Контент — перспективы

10.01.2011

Мировая паутина сегодня стала основным источником знаний и передачи информации. Не последнее место занимает в Интернет и бизнес, бурный рост которого наблюдается в Сети за последние десятилетия.

Такое огромное количество информации требует с одной стороны ее упорядочения, а с другой стороны оптимизации и ускорения поиска. При этом уже сейчас просматриваются довольно жесткие критерии, которым должен отвечать сайт в целом и текстовое наполнение контента в частности. Владельцы интернет-ресурсов должны постоянно быть «в курсе дела», обеспечивать эффективную техническую поддержку сайтов, разрабатывать и обновлять уникальное наполнение сайта контентом, который будет обеспечивать продвижение сайта. Похоже, что эти взаимосвязанные процессы будут постоянно соревноваться друг с другом: технологии оптимизации продвижения сайтов регулярно изменяются и совершенствуются (правда, не все они легальные). Соответственно и требования к качеству контента сайтов также постоянно растут.

Задача создания и существования каждого интернет-ресурса состоит в привлечении как можно большего количество посетителей. Эта задача эффективно решается в том случае, если контент для сайта оптимизирован под поисковые системы и одновременно интересен и актуален по содержанию. Совершенно очевидно, что только передовых технологий и инструментов оптимизации для успешного функционирования сайта недостаточно. Сегодня выигрывает тот, кто имеет уникальное наполнение сайта контентом. В качестве примера можно привести интернет-блоги, пришедшие на смену некогда очень популярным домашним страницам.

Результатом данного процесса станет формирование новых стандартов, которым будет отвечать контент сайтов: востребованность, актуальность, информативность, грамотность, читабельность. Написание статей и другого текстового материала станет прерогативой профессионала — копирайтера, имеющего специальные знания и навыки.

Уже сегодня многие ресурсы Сети организованы по данным принципам и имеют очень высокие рейтинги.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.