Публикации

10.01.2011
Копирайтинг: правила создания качественного контента

Копирайтинг — это искусство создания текстов для Интернет-сайтов, качественного информационного текстового контента, без которого невозможен успех ни одного веб-ресурса.

10.01.2011
Контент-стратегия: информативность и достоверность

Приступая к работе над любым веб-текстом, будь то статья или пост в блоге, автор должен прежде всего изучить всю свежую информацию, которая касается той проблемы, о которой он собирается писать.

10.01.2011
Копирайтинг: создание топового текста

Большинство начинающих копирайтеров имеют определенные трудности с тем, чтобы создать текст не только интересный для чтения, но оптимизированный для поисковых систем посредством ключевых слов.

10.01.2011
Блоги: в чем причина популярности

Блог — это сайт, на котором информация выкладывается в хронологическом порядке. Блоги могут быть рекламными, корпоративными, новостными, коммерческими и даже развлекательными.

10.01.2011
Классификация контента: формы и виды

Сегодня во всемирной паутине действуют десятки миллионов сайтов, причем ежедневно это число пополняется сотнями новых ресурсов.

10.01.2011
Привлечение веб-трафика с помощью текстового контента

Существует немало способов продвижения веб-сайтов и привлечения новых пользователей. Например, можно двигать сайт в поисковых системах, играя на мета-тегах, можно промышлять серой оптимизацией.

10.01.2011
Совету копирайтеру: с чего начать работу над текстом

Самый простой и максимально успешный способ продвижения веб-ресурса — это наполнение его качественным текстовым контентом . А проще говоря — хорошими статьями.

10.01.2011
Советы копирайтеру: как научится писать много и быстро

Даже самые опытные копирайтеры зачастую сталкиваются с тем, что им не хватает времени, что уж тут говорить о тех, кто только начал карьеру в сфере копирайтинга.

10.01.2011
Золотой копирайтинг или как сделать ваш ресурс успешным

Один хороший копирайтинг в Интернет-сети часто оказывается гораздо более действенным, чем десяток рекламных текстов. Это обусловлено особенностями распространения информации в Интернете. Давайте рассмотрим простой пример.

10.01.2011
Web-сайт: как удержать посетителей

Текст является наиболее важным содержимым любого сайта — более 90% пользователей Интернета в качестве основного способа передачи информации в сети предпочитают именно текст.

10.01.2011
Заголовок страницы: элемент, помогающий «двигать» сайт

Мало кто из владельцев сайтов задумывается о том, насколько важным элементом веб-страницы является ее заголовок — иначе бы не было в русскоязычном Интернете такого количества сайтов с плохо продуманными, неудачными и малоинформативными заголовками страниц.

10.01.2011
О важности качественного контента

Слово «контент» пришло к нам из английского языка, при этом в русском языке смысл его совершенно не искажен. Контент — это содержание. У нас этим словом в большинстве случаев называют содержание Интернет-ресурсов — графический контент, текстовый контент и т.п.

10.01.2011
Как увеличить объем дополнительного контента

Каким бы интересным не был ваш Интернет-магазин, сколько бы товаров и услуг он не предлагал, но если на вашем сайте мало контента , поисковые системы будут плохо индексировать его.

10.01.2011
Что такое вирусный контент?

Контент — это именно то, ради чего пользователи посещают ваш сайт, а значит именно благодаря ему, то бишь своему содержимому, ваш сайт может стать популярен и соответственно сможет приносить прибыль своим владельцам.

10.01.2011
Особенности подготовки текстов для Интернет-ресурсов

Главная задача текстов, которые помещают на веб-сайтах, это привлечение новых посетителей для увеличения целевой аудитории ресурсов. А значит, написание интересных и качественных статей и для наполнения сайта одно из главных условий успешного развития ресурса.

10.01.2011
Пресс-релиз

Задачей специалиста, который занимается т.н. «бесплатным PR» является привлечение прессы новостями своей фирмы.

10.01.2011
Что такое блог?

Современный Интернет не мыслим без блогсферы — одной из крупнейших сфер всемирной сети. Не смотря на то, что явление это относительно молодое (впрочем, как и сам Интернет), ежедневно миллионы людей занимаются написанием своих и чтением чужих блогов. Итак, что же такое блог?

10.01.2011
«Ржунимагу» или еще раз о русской Интернет-грамматике

Любой русскоязычный пользователь Интернета знаком с этим модным веб-жаргоном. «В Бобруйск, жыфотное!», «выпей йаду», «пацталом», «фтопку» — это все родившийся в Интернете в последние годы «падонкавский язык». Об этом феномене уже написано немало научных статей, его ругают, изучают, с ним борются и исследуют.

10.01.2011
Как проверить уникальность текста

Нет смысла говорить о том, как важна уникальность статей , которые вы размещаете на своем веб-ресурсе — ресурс, промышляющий откровенным пиратством вряд ли сможет стать успешным и принести своим создателям прибыль.

10.01.2011
Web-сайт: создание собственного стиля

Залог успеха любого Интернет-ресурса кроется в умении не просто подать пользователям интересный, хорошо подготовленный материал, а в том, чтобы подать его нестандартным, оригинальным, необычным способом.

10.01.2011
Web-сайт: Персонализация контента

Чтобы завоевать внимание посетителей, веб-сайты должны найти способ максимально персонализировать свой контент . Все пользователи отличаются, большинству из них бывает сложно сформулировать, с какой целью они посещают те или иные сайты — и именно поэтому так важна возможность настройки контента для каждого клиента.

10.01.2011
Web-сайт: чего хотят пользователи?

Чтобы писать статьи интересно, доступно и привлекательно, нужно хорошо представлять аудиторию, которой адресуются те или иные статьи. Только досконально изучив состав посетителей ресурса, можно достигнуть максимального взаимопонимания с ними, найти наиболее интересные темы и идеи.

10.01.2011
Web-сайт: Работа с информацией об аудитории

Информация о посетителях ресурса, о мотивах и способах их поведения может собираться с помощью непосредственного опроса, исследования или опроса на вашем Web-сайте. Затем собранные данные должны быть подвергнуты тщательному анализу.

10.01.2011
Web-сайт: работа с целевой аудиторией

Разделение целевой аудитории на группы — важнейший этап работы над развитием сайта. После того, как на вашем ресурсе будут созданы электронные профили пользователей можно приступать к разделению их на группы, привязанные к определенным событиям.

10.01.2011
SEO-копирайтинг: о важности ключевых слов

Статейный маркетинг — один из важнейших пунктов в продвижении веб-сайтов и интернет-компаний.

10.01.2011
Web-сайт: образы типичных представителей вашей аудитории

Для того, чтобы ваши статьи достигали своей цели, автор тестов должен уметь, образно говоря, «влезать в кожу» своих читателей. Один из способов достигнуть максимального понимания пользователей — это создание образов типичных представителей вашей аудитории на основе данных, полученных о пользователях в результате исследований.

10.01.2011
Десять секретов создания процветающего бизнес-блога

Бизнес-блог имеет кардинальные отличия от частного интернет-дневника или сообщества.

10.01.2011
Антиплагиат: обзор сервисов

Сегодня в Интернете существует немало систем антиплагиата. Нужны они и веб-мастерам, чтобы отслеживать заимствования с их сайтов, и рерайтерам, чтобы объективно оценить степень уникализации текста. Кроме того, с помощью сервисов по поиску плагиата заказчики могут убедиться в оригинальности и авторстве тех текстов, которые они покупают у копирайтеров.

10.01.2011
SEO-статьи

В общем-то, статья для сайта — это нечто среднее между новостью и текстом для первой страницы. Как правило, статья объемнее, чем новостной текст.

10.01.2011
Перелинковка

Связывая страницы сайта взаимными ссылками, мы показываем поисковику, какие разделы ресурса объединяются тематически, а какие нет. Перелинковывая близкие по тематике статьи, Вы способствуете тому, что страница займет более высокое место в списке поисковой выдачи.

10.01.2011
Оптимизация главной страницы и правила работы с ключевыми словами

Однако для текстов основного сайта предъявляются довольно жесткие требования, особенно, если речь идет о главной странице. Это — лицо сайта и во многих случаях для ее написания следует обратиться к профессиональным студиям копирайтинга.

10.01.2011
SEO-копирайтинг: главные приемы и маленькие хитрости

Что же такое СЕО-копирайтинг ? Если позволите, начну немного издалека. По основному образованию я филолог и очень люблю наблюдать за веб-пространством именно с профессиональной точки зрения.

10.01.2011
Продвижение статьями — будущее поисковой оптимизации

В последнее время SEO-оптимизаторы рунета все чаще высказываются об увеличении актуальности продвижения Интернет-ресурсов с помощью размещения тематических статей на сайтах-донорах.

10.01.2011
Как выгодно купить качественные статьи

Во-первых, необходимо понимать, что качество текста, его соответствие своему назначению зависит не только от автора, но и от заказчика.

10.01.2011
Такие разные заказчики

О том, кто может предложить копирайтинг услуги, было уже сказано достаточно, все виды и подвиды собратьев по перу (вернее сказать, по клавиатуре), их сообществ и организаций уже были тщательно изучены, проанализированы и разложены по полочкам.

10.01.2011
Обзор рынка копирайтинг услуг

В нашей стране, да в общем-то, и в мире рынок копирайтинга еще совсем молод. Буквально три года назад он еще не был столь масштабным, сегодня же копирайтеры по востребованности соревнуется с веб-мастерами и программистами. А ведь совсем недавно многие даже не знали, что означает это непонятное слово.

10.01.2011
Контент — перспективы

Мировая паутина сегодня стала основным источником знаний и передачи информации. Не последнее место занимает в Интернет и бизнес, бурный рост которого наблюдается в Сети за последние десятилетия.

10.01.2011
SEO копирайтинг — работа для профессионалов

Очевидно, что каждый владелец интернет-сайта желает, чтобы его сайт был лучшим. Однако «лучший» — критерий довольно расплывчатый и субъективный: каждый владелец сайта понимает это по-своему. При этом нередко на практике заказчик начинает настаивать на воплощении собственного видения того, каким должно быть наполнение сайта контентом.

10.01.2011
SEO копирайтинг

Данная информация будет полезна владельцам сайтов, решивших заказать профессиональный копирайтинг . Первое, что важно уяснить заказчику, желающему получить эксклюзивный контент для сайта — полнота предоставления информации.

10.01.2011
Копирайтинг — ваш менеджер в Сети

Не секрет, что сегодня во всех сферах бизнеса растет конкуренция, поэтому вопрос привлечения клиентов является актуальным как никогда.

10.01.2011
Продающий контент для сайта — убеждает и стимулирует

Как только вы решите проблемы привлечения на Ваш сайт посетителей и клиентов, основной задачей станет их удержание на ресурсе и превращение из потенциальных покупателей и клиентов в реальных.

10.01.2011
Копирайтинг — основные принципы компоновки

Для правильной компоновки текстового материала, включаемого в контент сайтов, рекомендуется использовать так называемый принцип «перевернутой пирамиды». Расскажем об этом подробнее.

10.01.2011
Написание статей для интернет-сайта

Технология написания текстовых материалов для интернет-ресурсов имеет свои специфические особенности, связанные в первую очередь с особенностями восприятия человеком информации с монитора компьютера.

10.01.2011
Контент для сайта — перспективы развития

Интернет все в большей степени становится не только основным источником информации, но и эффективным коммерческим инструментом продвижения бизнеса.

10.01.2011
Рерайтинг

Сегодня не подлежит сомнению, что хороший контент является мощным инструментом продвижения в Сети любого сайта — коммерческого, профильного, познавательного, персонального и т.д.

10.01.2011
Написание статей — важная часть работы копирайтера

Эксклюзивный контент сайтов, к разработке которого часто привлекается профессиональный копирайтер, является на сегодня универсальным инструментом продвижения сайта на первые позиции в списке выдачи поисковиков.

10.01.2011
Профессиональный копирайтинг — Ваш сайт зачитают до дыр

Главная задача копирайтинга в Сети: текст на сайте должен заинтересовать и «зацепить» посетителя, чтобы после его беглого прочтения (а именно так воспринимает информацию большинство пользователей сети) посетитель не ушел на другие сайты, а захотел немедленно приобрести Ваш товар или заказать услугу.

10.01.2011
Листовка — оружие информационной революции

Исторически (вспомните крупные мировые революции) листовка является действенным и проверенным способом привлечь но свою сторону большое количество людей.

10.01.2011
Копирайтинг — о чем пишут, как пишут?

Данная информация будет полезна владельцам сайтов, решивших заказать профессиональный копирайтинг.

10.01.2011
Копирайтинг на пять с плюсом

В рекламном бизнесе имеется специальное понятие: «текст, который продает». «Как же сделать текст «продающим» — вот основной вопрос который задают специалистам компании «Веб-контент» посетители сайта, среди которых много лиц, занимающихся продвижением в Сети своего бизнеса, товаров и услуг.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.