Копирайтинг и рерайтинг — простые способы наполнения сайта
11.01.2011
Информация — это основной товар, который предлагают современные Интернет-ресурсы. Тексты и статьи, пресс-релизы и описания товаров — именно этим текстовым контентом наполнены большинство Интернет-сайтов, и именно от того, насколько качественным будет контент на вашем ресурсе, зависит количество посетителей, а значит и прибыль, которую принесет вам ваш сайт.
Такую работу, как написание статей для Интернет-ресурсов, выполняют копирайтеры и рерайтеры — специалисты по созданию текстов.
Копирайтинг и рерайтинг — это понятия тесно связанные с Интернетом.
Копирайтинг — это создание уникальных текстов, причем копирайтер, как правило, пишет статьи самостоятельно, опираясь на имеющуюся у него информацию. Качественный копирайт — это авторский, уникальный текст, созданный специально для публикации на том или ином Интернет-сайте. При этом качественные статьи для сайта должны быть яркими, интересными и обязательно грамотно написанными. Также хороший копирайтинг должен быть креативным и, обязательно — продающим — рекламный текст должен не только вызывать интерес, но и побуждать пользователя покупать тот или иной товар, пользоваться определенными услугами и т.п. Помните, что грамотный копирайтинг существенно повышает посещаемость ресурсов, а значит и положительно сказывается на продажах. Если вас интересует такая услуга, как копирайтинг — наша контент-студия «Веб-контент» с радостью поможет вам.
Рерайтинг или рерайт — это переработка уже опубликованных материалов. Рерайтер своими словами переписывает чужие тексты, полностью сохраняя их главную идею. Главная задача рерайтера — довести рекламный текст до определенного уровня уникальности. Принято различать простой и глубокий рерайтинг. Простой рерайтинг — это замена в исходном тексте определенного количества слов синонимами и фразеологизмами. Глубокий рерайтинг — это полная переработка текста, причем рерайтер может привносить в материал авторские ремарки. Как правило, такая услуга, как рерайтинг статьи стоит значительно дешевле, чем копирайтинг. Поэтому, если вы хотите наполнить свой ресурс качественным контентом, но при этом вы ограничены в средствах — рерайт это то, что вам нужно. Контент-студия «Веб-контент» представляет такие услуги, как копирайтинг и рерайтинг. Наши специалисты быстро и профессионально подготовят любой текстовый контент для вашего ресурса.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.