Написание статей для интернет-сайта

10.01.2011

Технология написания текстовых материалов для интернет-ресурсов имеет свои специфические особенности, связанные в первую очередь с особенностями восприятия человеком информации с монитора компьютера.

Как показывают исследования, информация с компьютера воспринимается человеком на 30 процентов хуже, чем такой же объем в напечатанном виде. Помимо этого, пользователя постоянно отвлекают различные визуальные стимуляторы такие, как цветовая гамма сайта, его дизайн, баннеры, ссылки в гипертексте. Эти факторы, независимо от их количества и качества, также негативно влияют на восприятие информации в целом.

Поэтому копирайтер, помимо креативности, творческих находок, новизны, грамматики и стилистики должен позаботиться об обеспечении благоприятного контакта пользователя с информацией. Для этого существуют определенные приемы, которыми с Вами делятся профессиональные копирайтеры студии «Веб-контент».

Итак, копирайтинг в Сети имеет главный принцип, из которого следует все остальное: читателю должно быть комфортно. Поэтому информация должна быть структурирована таким образом, чтобы читатель мог быстро и легко ориентироваться в тексте: выделяйте заголовки, абзацы и важную информацию, создавайте перекрестные заголовки, подписывайте картинки и рисунки.

Употребляйте простые слова и несложные лаконичные предложения, грамотно разбивайте тексты на абзацы, длина которых не должна превышать 30-50 слов. Если для просмотра всего текста требуется прокрутка, пользуйтесь нумерованными списками. Также при написании текста нужно учитывать минимальное разрешение при просмотре ресурса, чтобы и в этом случае читать было удобно.

Постарайтесь написать статью так, чтобы ее основное содержание стало понятным читателям с первых же строк, более подробно основную мысль нужно развивать дальше по тексту.

Сделайте все так, чтобы пользователь заострил внимание именно на вашей странице, иначе он отправится искать нужную информацию на сайты конкурентов. Для этого выделяйте другим шрифтом ключевые слова, которые передают смысл какой-то части материала. Это простое правило позволяет оптимизировать сайт под поисковые машины, а также сделает удобным чтение и восприятие информации пользователем.

Пишите грамотно, без ошибок и опечаток, ведь статья, размещенная в Интернете, должна быть не хуже опубликованной в популярном журнале или газете. Уважайте своих читателей, и они ответят вам взаимностью, став постоянными посетителями интернет-ресурса, приносящего Вам доход. Копирайтинг создает уникальный контент продвижения Сайта, обеспечивающий его долгую жизнь в Интернет.

Однако, качественный эксклюзивный контент имеет один минус — его у Вас могут просто украсть и разместить на другом сайте. К сожалению, проблема авторского права в целом, и в Сети в частности, пока что в должной мере не решена.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.