Основные ошибки начинающих копирайтеров

12.02.2011

Многие рекламодатели наверное не раз сталкивались с ситуациями, когда оказывалось, что оплаченный ими и профессионально подготовленный рекламный текст не работает. Вроде бы достаточно грамотно написанная, интересная статья, рассказывающая о характеристиках товара или услуги должна была бы привлекать внимание пользователей, но она не приводит на сайт ни одного клиента. Почему такое происходит?

Дело в том, что продающий текст для сети интернет существенно отличается от рекламного текста для периодической печати или рекламных текстов, предназначенных для, например, радио. Рекламный текст для сайтов — понятие достаточно новое и далеко не каждый копирайтер способен справиться с подобной задачей. Давайте рассмотрим основные ошибки, которые часто делают начинающие копирайтеры при написании рекламных статей.

1. Сегодня все чаще на биржах, предлагающих услуги копирайтинга, а также от фрилансеров и работников рекламных агентств звучат уверения в том, что они знают секрет «продающих фраз». Наверно, многие копирайтеры пытались найти эти волшебные «фразы, которые продают», но никому не удалось этого сделать, потому что на самом деле таких фраз просто нет. Это миф. Если вы решили освоить такое искусство, как копиратийнг, не тратьте время на поиск несуществующих «продающих фраз». Если вы хотите, чтобы ваш рекламный текст работал, постарайтесь создать в вашей статье привлекательный образ рекламируемого товара или услуги, убедите потенциального покупателя, что рекламируемый товар ни только отвечает его ожиданиям, но и превосходит их. При этом следует не пересыпать текст красивыми фразами, а оперировать фактами.

2. Рекламный текст для размещения в интернете не должен быть коротким. Многие фрилансеры, предлагающие услуги копирайтинга, утверждают, что длинные тексты «не работают», поскольку пользователи не любят читать рекламу. Это утверждение ошибочно. На самом деле если вы напишите интересный, полезный и увлекательный текст с захватывающим сюжетом, то пользователи прочтут его до конца, не взирая на его объем. К тому же не следует забывать о том, что статьи для сайта должны быть оптимизированы. Разместить в коротком материале много ключевых слов вряд ли удастся, к тому же много «ключей» в небольшой статье будут выглядеть нелепо и плохо скажутся на читабельности материала. А вот относительно объемные тексты можно оптимизировать безо всякого ущерба для их содержания.

3. Грамотный копирайтер должен избегать шаблонов и штампов. К сожалению, многие фрилансеры, начиная осваивать такое искусство, как копиратийнг, пытаются равняться на работы известных рекламных агентств, и как следствие, повторяют их ошибки. В результате, большинство рекламных статей в мировой сети просто похожи друг на друга, как родные братья — в них используются одинаковые, шаблонные выражения и бездарные описания. Читать подобный копирайтинг действительно, никому не хочется. Если вы хотите, чтобы ваш рекламный текст был прочитан и заинтересовал пользователя, используйте нетривиальный подход и правильно подбирайте синонимы.

Если вам нужен грамотно написанный, продающий рекламный текст — доверьте его написание профессионалам контент-студии «Веб-контент».  Мы будем рады предложить вам такие услуги, как копирайтинг и рерайтинг. Контент-студия «Веб-контент» достаточно давно работает на интернет-рынке, и наша безупречная репутация может служить гарантией качества нашей работы.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.