Илья Тодоров

Как написать хорошую статью

02.01.2011

Находясь в плену заблуждений о простоте создания контента для веб-сайта, многие фрилансеры-копирайтеры приступают к его написанию, ошибочно принимая контент за аналог школьного изложения или сочинения. Даже специалисту с профильным образованием, привыкшему к работе над публикациями на бумажных носителях, поначалу сложно разобраться в правилах кодинга, понятии валидности кода, взаимосвязи ключевых слов в тексте с алгоритмом работы поисковых систем интернета.

Ищете качественный, уникальный контент для сайта? Хотите разместить на сайте рекламный текст, которой в лучшем виде представит клиентам Ваш товар или услугу? А, может быть, Вам потребуется написание статей для различных разделов Вашего веб-ресурса, в которых Вы расскажете своим клиентам о Вашей компании? Или Вам нужен seo копирайтинг — тексты, которые не оставят равнодушными ни живого человека, ни поискового робота? Вы обратились по адресу. У нас Вы можете сделать заказ статей любой тематики.

Определимся с терминами

Для начала определимся, что такое копирайтинг и рерайтинг, в чем заключается различие между ними.
Копирайтинг — это создание текста с нуля. Перед тем, как написать рекламный текст, автор-копирайтер изучает специфику деятельности компании-заказчика, анализирует сегмент рынка, на котором данная компания представлена, выявляет целевую аудиторию, которой данный текст будет адресован. Таким образом, копирайтинг — это сочетание творческой работы с современными технологиями интернет аналитики и маркетинга.
Рерайтинг — это переписывание уже существующего текста и придание данному продукту поисковой уникальности, поскольку уникальный контент значительно выше ранжируется в поисковых системах.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.