Публикации

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

16.09.2014
«Промышленный» копирайтинг: и физика, и лирика

Не случайно многие промышленные компании предпочитают нанимать на должность копирайтера человека с техническим образованием: разобраться во всех тонкостях функционирования подобной фирмы гуманитарию не всегда просто.

15.09.2014
Как правильно создавать описание к товарам

Любой владелец интернет-магазина точно знает, насколько важны для хорошего уровня продаж тексты-описания к товарам. Это часть комплексного наполнения сайта контентом, которая выполняет очень значимую функцию: без информации о представленном товаре его просто не купят. Кому нужен кот в мешке?

12.07.2014
Уильям Бернбах: как успешно продавать товары и услуги

Уильям Бернбах (англ. William Bernbach) — один из столпов рекламного дела в Америке. Ко всему он находил особый творческий подход, который в результате позволил ему создать свое собственное рекламное агентство Doyle Dane Bernbach (DDB).

10.07.2014
Формулы для эффективного копирайтинга: от AIDA до DAGMAR

Создание рекламы — процесс творческий. Однако творчество необходимо упорядочивать, и в этом замечательно помогают рекламные формулы.

02.07.2014
Руководство пользователя или «гайд»

«Гайд» (от англ. guide) сегодня стал одним из самых популярных жанров в контент-маркетинге. В переводе с английского означает «проводник, ориентир».

01.07.2014
Джозеф Шугерман: многогранный рекламист

Вероятно, в современном копирайтинге найдется мало людей, подобных Джозефу Шугерману. Буквально за несколько лет он сумел стать настоящим гуру своего дела, завоевать уважение многих именитых представителей маркетинга, рекламного бизнеса и добиться должности главного исполнительного директора JS&A Group, Inc.

03.06.2014
Идея рекламного текста

Идея рекламного текста – «стержень» будущего материала. К ней нужно относиться особенно внимательно: успех текста во многом зависит именно от продуманности идеи. Начинающим рекламистам в ее создании и разработке помогут некоторые правила.

01.06.2014
Виды рекламных текстов

Рекламные тексты, если приглядеться, очень сильно отличаются друг от друга. На их идею, композицию и общий вид влияет множество деталей: наличие определенных целей и задач у рекламы, ее тип и вид носителя, и, собственно, особенности объекта рекламы.

23.04.2014
Рерайтинг и как его делать

Рерайтинг в переводе с английского — «переписывание». Переделывание исходника — чужого текста — иногда бывает необходимо в силу ряда причин, и результат этого переделывания — рерайт. В идеале материал должен быть чуть более интересным и грамотным, чем исходный текст. При этом смысл чужого текста автор-рерайтер искажать не должен.

22.04.2014
Плотность текста — показатель его качества

Написание статей — дело, которое легким не назовешь. От автора требуется великолепное знание языка, эрудированность, знание аудитории, умение адекватно подать читателям трудные для восприятия вещи, серьезное погружение в тему материала.

21.04.2014
Клод Хопкинс: из проповедников — в рекламисты

Можно сколько угодно спорить, кто из рекламистов был самым выдающимся копирайтером и кто из них больше всего повлиял на индустрию. Историки рекламы практически единогласно признают первенство за Клодом Кларенсом Хопкинсом (англ. Claude C. Hopkins).

21.04.2014
P2P-контент — как маркетологу его приручить

P2P-контент — рекомендательный материал. На сегодняшний день крайне популярен. Предоставление услуг копирайтинга многими компаниям уже не обходится без его применения.

20.04.2014
Продать — не значит кричать «купи!»

Навязывание аудитории какого-либо продукта — этическая проблема современных маркетологов и рекламистов. В прошлом веке формула «Купите, купите наш товар, он самый лучший!» еще работала, поскольку информационное поле еще не было настолько плотно заполнено.

10.04.2014
Раймонд Рубикам: исследователь общества и рекламист

Раймонд Рубикам (англ. Raymond Rubicam) — американский предприниматель, который прожил долгую, яркую жизнь, полную и серьезных трудностей, и моментов подлинного триумфа. Он был тем человеком, который искренне верил в копирайтинг и его большие возможности.

08.04.2014
AIDA — универсальная формула покупки

Пожалуй, любой текст имеет свою структуру и логику построения.

07.04.2014
Техническое задание для копирайтера

Техническое задание, обозначаемое аббревиатурой ТЗ — ответственный момент в отношениях заказчика и клиента. Правильно сформулированное задание дает возможность получить в ответ то, что ждет заказчик от копирайтера.

06.04.2014
Социальные сети: общаемся…и продаем!

Кажется, только недавно социальные сети появились в нашей жизни. Однако буквально за несколько лет они стали не только средством общения миллионов людей по всей планете, но и уникальным продающим инструментом.

04.04.2014
Ласкер: журналист, рекламист, меценат

Альберт Ласкер (англ. Albert Lasker) ... Пожалуй, в рекламном мире не найдется тех, кто бы не знал, кем являлся этот человек.

03.04.2014
Интервью в PR и рекламе: как правильно провести

Интервью принято считать прерогативой практически исключительно журналистики. При этом PR-специалисты отлично осознают всю силу этого жанра и используют в своей работе очень часто.

02.04.2014
Джордж Гэллап: знаток аудитории

Джордж Гэллап (англ. George Horace Gallup) — личность, известная во многих сферах. Его равным образом уважают и маркетологи, и социологи, и рекламисты, и политики.

10.03.2014
Позитивное настроение от эффективной рекламы

В мире порой случается много негативных вещей, но человеческой натуре все равно свойственно позитивное мышление. Даже наша память оставляет в себе в основном положительные вещи, а не что-то плохое. По такому принципу стоит строить и рекламный текст.

09.03.2014
Рекламный текст: от идеи до выпуска в свет

Идея — это, без сомнения, стержень рекламного материала. Именно от нее во многом зависит, тронет ли текст сердца клиентов. Есть несколько правил, которые позволят превратить рой мыслей в полноценную идею.

07.03.2014
Реклама — от радио и ТВ до интернета

Радио и телевидение появились у человечества сравнительно недавно, однако уже успели стать успешными носителями рекламы. То же самое относится и к интернету.

03.03.2014
Реклама в печатных СМИ: плюсы и минусы

Газеты и реклама вот уже много столетий идут рука об руку. Считается, что первое рекламное объявление было помещено в одно из немецких изданий в XVI веке: в нем говорилось о чудесном всеисцеляющем снадобье.

11.02.2014
Как покорить слово: несколько литературных приемов

Слово — основной инструмент как писателя, так и копирайтера. Прописная истина заключается в том, что копирайтер точно также должен совершенствовать свой словарный запас. Русский язык, как известно, богат, хотя из всего многообразия слов мы используем едва ли четверть. Обогатить текст помогут слова, которые мы обычно не используем в обиходе.

08.02.2014
Джек Траут: в маркетинге как на войне

Джек Траут (англ. Jack Trout) — одна из виднейших фигур в мире маркетинга. В анализе стратегий самых крупных мировых концернов ему нет равных.

05.02.2014
Древнегреческая формула для эффективных текстов

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что копирайтинг в наше время превратился в настоящее искусство. Для хорошего копирайтера важно не только хорошо владеть словом, но и уметь этим словом убеждать.

28.11.2013
Копирайтерам: как писать рекламный материал

Хороший рекламный текст написать не так уж просто. Первое необходимое условие — чтобы он гармонично вписывался в проект заказчика и подходил той площадке, через которую и будет влиять на аудиторию.

27.11.2013
Секреты эффективных рекламных текстов

Рекламные тексты — одна из важнейших неотъемлемых частей рекламы. Привлекая к себе внимание аудитории (в этом и заключается весь смысл), помогают в продаже товара или услуги.

26.11.2013
Дэвид Огилви: 13 советов по заголовкам

Трудно поверить, но знаменитый рекламист Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911 года, Англия — 21 июля 1999 года) не имел высшего образования и поначалу работал поваром и коммивояжером. Долгое время он был сотрудником парижской гостиницы Majestic. Поначалу Дэвид делал еду для собак клиентов, затем — уже для самих клиентов.

14.11.2013
Секреты рекламных текстов от Джеффри Гитомера

Джеффри Гитомер (Jeffrey Gitomer) — звезда мирового маркетинга. Опытный специалист, он с удовольствием делится своим опытом с читателями своих книг.

04.10.2013
Пресс-релизы уходят в прошлое?

Любой представитель СМИ знает, что только за один день на почту присылают сотни пресс-релизов, и большая часть из них так и остается непрочитанной.

02.10.2013
Как создается качественный контент для сайта?

На самом деле найти в интернете желающих написать, что угодно за достаточно небольшую плату очень много. Для этого существуют специализированные биржи и площадки фрилансеров.

02.10.2013
Как заинтересовать читателя первым абзацем — вступлением?

Чистый лист бумаги, мигающий курсор и больше ничего. Это знакомо всем тем, кто зарабатывает написанием статей, обзоров. Как часто принимаясь, за работу, становится страшно от мысли, получится ли написать всё то, что в голове, но теперь только на бумаге.

01.10.2013
Форматирование текста на сайте

Текст, размещенный на сайте, должен быть не только интересным и не скучным, но и быть читабельным и отформатированным. Для этого, необходимо придерживаться определенных правил его оформления.

30.09.2013
Как сделать блог интернет-магазина интересным?

Не дать блогу «засохнуть» — постоянно добавлять новую информацию. Конечно, главное не перестараться, так как блог это не информагентство, где лента новостей меняется каждые 2 минуты.

21.09.2013
Написание новостей — непростой труд копирайтера

Если у сайта нет интересного контента, то он будет не интересен и его посетителям. Поэтому владельцы сайтов делают все возможное для того, чтобы их детище получило качественное наполнение, включающее в себя статьи на тематику сайта, новости, сведения о владельце и т.д.

08.09.2013
Пять главных тенденций в мире журналистики

Последние исследования, проведенные всемирной сетью агентств по связям с общественностью Oriella PR Network вкупе с PR-агентством Buman Media, выявили, что все большее число редакций всего мира пользуются для своих публикаций цифровыми ресурсами.

08.09.2013
Журналистика — профессия или образ жизни?

В последние годы мнения по поводу того, кого считать журналистом, а кого нет, сильно разделились. Кем является репортёр, принявший участие в акции протеста? Он все еще сотрудник редакционного центра или уже активный член оппозиции? И остается ли журналистом репортёр, занявший ту или иную сторону в острой политической ситуации?

30.06.2013
20 составляющих ценного контента

Ценность контента представляет совокупность факторов, наделяющих контент такими свойствами, которые помогают интернет-пользователям находить ответы на интересующие их вопросы.

30.06.2013
7 признаков вирального контента

Увлеченность пользователей социальными сетями в последнее десятилетие получило настолько массовое распространение, что приобрело статус пандемии. Число их пользователей с каждым днем становится всё больше, и уже каждый второй житель земли имеет аккаунт хотя бы в одном из популярных ресурсов.

29.06.2013
Контент как способ завоевания доверия

Общеизвестно, что контентный маркетинг в первую очередь необходим для установления лояльных, доверительных отношений между потенциальными покупателями и продавцами, то есть вами. Для чего это нужно?

28.06.2013
Копирайтеры и журналисты. Есть ли разница?

Профессиональную деятельность копирайтеров и журналистов довольно часто сравнивают между собой, пытаясь найти схожие черты и принципиальные отличия.

13.06.2013
Тексты для продвижения сайтов (SEO-тексты)

Общеизвестно, что первостепенной целью любого seo-текста является выведение сайта на ведущие позиции поисковиков. Но немногие вебмастера знают, что поисковые машины используют всё более совершенные версии алгоритмов работы, учитывающие различные поведенческие особенности интернет пользователей.

13.06.2013
Советы и рекомендации по написанию текста для главной

Создание главной страницы сайта – процесс непростой и чрезвычайно ответственный. Ведь первое впечатление от сайта оказывает колоссальное влияние на мнение о компании в целом. Допустив ошибку в грамотном наполнении главной страницы сайта, можно навсегда потерять потенциального клиента, посетившего ваш информационный ресурс в поисках интересующей его информации.

13.05.2013
Методы улучшения контента

Контент-маркетинг — это целенаправленное создание и распространение контента, способствующее стимулированию потенциальных клиентов к принятию необходимого решения.

11.05.2013
Методика написания текстов «О компании»

Страница «О компании» является наиболее важной в структуре любого веб-сайта. Ее посещают не все и ни сразу. Это делают люди, которым действительно интересно поближе познакомиться с компанией, которую представляет интернет-ресурс. А значит, текст в разделе «О компании» должен быть правильным и тщательно продуманным.

Начало  « 1 -  2 -  3 » Конец

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.