20 составляющих ценного контента

30.06.2013

Ценность контента представляет совокупность факторов, наделяющих контент такими свойствами, которые помогают интернет-пользователям находить ответы на интересующие их вопросы.

20 составляющих ценного контента

Впрочем, эта формулировка слишком размыта. Контент по определению должен быть ценным, потому что он — буксир, тянущий за собой ваш бренд в океане всемирной патины. Чтоб понять, каким образом можно увеличить ценность контента и каким требованиям он должен отвечать, предлагаем вашему вниманию подборку составляющих, обеспечивающих контенту высокую ценность.

1. Новизна как метод привлечения внимания. Это касается не только самой информации, сообщаемой читателю вашего ресурса, но и метод ее подачи.

2. Уникальный, не похожий на других, формат изложения информации. Все, о чем вы хотите сообщить читателю может быть изложено как в виде текста (копирайтинг), так и в виде аудио, картинки, видео-файла, инфографики, слайд-шоу и так далее. Оригинальная подача всегда найдёт свой отклик у пользователей.

3. Погружение в тему. Краткая, поверхностная информация уже мало кого интересует. Чем больше вы вникаете в детали, тем полезней будут эти сведения для ваших пользователей.

4. Абсолютная уникальность. Это наиценнейшая составляющая любого контента. Расскажите о том и так, как никто другой до вас еще не рассказывал. Придумайте новый термин, метод, вариант применения, дайте ему новое имя.

5. Делитесь опытом. Выводы, сделанные на основании собственного опыта, всегда будут полезны для аудитории, не важно, положительный был опыт либо нет.

6. Использование примеров. Мало рассказать, что именно нужно сделать. Важно еще и показать, как эти рекомендации были применены на практике. Например, вы даёте советы копирайтерам по написанию статей. Если в вашем повествовании речь идёт о соблюдении какого-либо правила русского языка, то приведение примера его употребления внесёт ясность, за которую читатель будет вам весьма благодарен.

7. Приведение доказательств. Голословным заявлениям уже мало кто верит, и это объяснимо. Однако если после изложенной вами точкой зрения последуют доказательства, подтверждающие вашу правоту, можно быть уверенными в том, что вас совершенно точно услышат.

8. Готовые решение в качестве предложений. Пользователи не хотят тратить время на подборку различных составляющих своего запроса. Большинству людей проще и удобнее использовать уже готовые решения тех или иных задач. Дайте им эту возможность и это сыграет свою положительную роль.

9. Использование в заголовке слов, говорящих о ценности вашего контента. Тем самым вы сообщаете читателю, насколько важна и нужна ему та информация, которой вы желаете с ним поделиться. Это могут быть такие слова, как «экономия», «выгода», «польза», и др.

10 .Своевременность и актуальность. Подумайте, касается ли предлагаемый вами материал каких-либо актуальных событий в данном временном промежутке? Раскрывает ли он какие-либо подробности горячих новостей или злободневных тем?

11. Комплексная информация. Интернет-пользователи не хотят тратить время на поиск нужных им сведений по конкретной теме. Им гораздо выгоднее получить всю интересующую информация на страницах одного сайта. Предоставьте им такую возможность.

12. Вовлечение в дискуссию. Предлагайте своим читателям хорошие темы для обсуждения, и, увидев в комментариях их заинтересованность, развивайте это тему дальше.

13. Совершенная секретность. Люди любят узнавать то, что неизвестно остальным. Если вы откроете им завесу тайны, о которой не говорят на других ресурсах, ваши старания будут восприняты самым лучшим образом.

14. Безвозмездность. Сообщая пользователям информацию, за которую другие издания берут плату, вы увеличиваете ценность своего контента.

15. Доступность изложения. Нужно помнить, что контент пишется для людей, поэтому в первую очередь следует позаботиться о том, чтобы текст был изложен на максимально понятном для пользователя языке.

16. Мотивирование. Возможно, вы сами неоднократно замечали, что одни статьи, написанные на определенную тему, оставляют вас совершенно равнодушными, а другие вызывают ярко-выраженное желание действовать. Старайтесь вдохновлять своих читателей.

17. Противостояние клише. Заявите о своём несогласии в следовании общества какому-либо правилу или обычаю, и докажите свою правоту. Необязательно, что с вами согласятся, но отклик вы обязательно получите.

18. Оппозиция и провокация. Подвергайте критике какие-либо авторитетные заявления. Правильно изложив свою позицию, вы обратите на себя взор большего числа пользователей.

19. Комбинирование форматов. Применяйте в одной публикации несколько видов форматов, таких как картинка, текст, видео, графики, таблицы.

20. Объективная оценка. Предлагайте читателям информацию о каком-либо продукте или явлении не только с положительной, но и с отрицательной стороны. Людям интересно знать и о плюсах и о минусах. Так вы заслужите внимание и противников и поклонников того или иного продукта.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.