Советы и рекомендации по написанию текста для главной

13.06.2013

Создание главной страницы сайта – процесс непростой и чрезвычайно ответственный. Ведь первое впечатление от сайта оказывает колоссальное влияние на мнение о компании в целом. Допустив ошибку в грамотном наполнении главной страницы сайта, можно навсегда потерять потенциального клиента, посетившего ваш информационный ресурс в поисках интересующей его информации.

Советы и рекомендации по написанию текста для главной

Главная страница любого сайта призвана отобразить основную смысловую составляющую всего электронного ресурса. Удобство и функциональность этой страницы определяет решение интернет-пользователя о целесообразности просмотра всех страниц сайта и, как следствие, регулярного его посещения.  

 

Функциональность главной страницы заключается в следующих обязательных ее составляющих:

  • Информационная нагрузка, а именно краткое и лаконичное описание обобщенных данных о содержании сайта и его адекватность поисковому запросу;
  • Соответствие дизайна тематике ресурса. Довольно уместно будет смотреться оформление сайта в фирменных цветах компании;
  • Интуитивно-понятный интерфейс и удобство навигации.
  • Новостной блок, пополняемый актуальными темами, акциями и изменениями в работе компании.  

Сборка главной страницы должна в первую очередь зависеть от ценности отображаемой информации. Разумным решением станет размещение наиболее востребованной пользователем информации в центральной либо верхней части страницы.

Перечисленные требования являются довольно универсальными. В той или иной мере их соблюдает абсолютное большинство владельцев интернет-ресурсов. Возможно, именно поэтому подавляющее большинство главных страниц сайтов мало чем отличаются друг от друга.

Как заинтересовать читателя

Для того, чтобы действительно заинтересовать потенциального потребителя, необходимо уже на этапе его знакомства с информационном ресурсом предложить ему первоочередные, и в то же время краткие сведения об искомом продукте (товаре, услуге). Предоставленная таким образом информация позволит не только привлечь внимание потребителя, но и побудить его к дальнейшему изучению материалов сайта. Сделать это можно перечисленными ниже способами.

Способ 1. Материал с «затравкой»

Каждый из разделов сайта посвящён какой-то определённой теме. Это могут быть страницы с описанием структуры компании, ее истории, услуг, цен, отзывов, контактов и пр.  Главная страница сайта должна включать в себя ключевые моменты каждого из имеющихся разделов. А в конце каждого блока (абзаца), посвященного конкретному разделу сайта, вписать ссылку на этот раздел, например: «ознакомиться с прейскурантом цен» или «прочесть отзывы о продукции».

Предложенный способ позволит привлечь внимание целевой аудитории к искомому продукту путем компактного и потенциально ёмкого отображения значимых для потребителей сведений. Нужно учитывать, что критерии в принятии решения у потребителей разные, кому-то важны отзывы потребителей, для кого-то существенную роль играет цена продукта. Поместив на главной странице основные составляющие сайта, вам удастся заинтересовать значительную долю потенциальных покупателей.

Способ 2. «Запрос – Ответ»


Суть данного способа заключается в предоставлении читателю ответов на самые первоочередные вопросы. Что это значит? Поставим себя на место покупателя. Допустим, вы собираетесь в отпуск и с помощью поискового запроса просматриваете сайты турагентств. Что для вас важнее?  Описание деятельности турагентства в хвалебном тоне и перечисление ее заслуг? Или же в первую очередь вы обратите внимание на то, по каким ценам и какие страны можно посетить с помощью предложенного турагентства? Очевидно, что информация во втором варианте более существенна. Именно она будет играть определяющую роль при выборе того или иного решения. Только удовлетворив интерес читателя на первоначальном этапе знакомства, можно рассчитывать на его дальнейшую заинтересованность.  

Данные способ вполне может быть реализован в виде краткой статьи на главной странице на тему: «Почему за последние 10 лет более 20 000 клиентов выбрали турагентство «Вертолёт». Перечисление причин должно быть изложено в виде структурированного списка, где в несколько строк будут изложены все прелести приобретения турпутевки у нашего турагентства. Это могут быть цены, скорость оформления документов, информационное сопровождение в пути и прочие очевидные выгоды.

Однако это еще не всё. Для того чтобы окончательно уверить читателя в принятии нужного нам решения, необходимо убедить его в достоверности полученной информации. Здесь было бы уместно разместить реальные отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Причём важно, чтоб у каждой из перечисленной выгоды был отдельный положительный отзыв, посвященный именно ей. Например, одного клиента сразила скорость оформления визы, а другого – приятные цены.     

Перечисленные рекомендации по написанию текста для главной страницы сайта не являются единственными в своём роде. Существует великое множество методов создания продающего контента. Однако всех их объединяет одно правило: стремясь получить экономическую выгоду от работы информационного ресурса, следует всегда помнить, что создается он для людей. А это значит, что эффективность работы создаваемого сайта целиком и полностью зависит от того, насколько комфортно и познавательно будет его читателям.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.