Секреты рекламных текстов от Джеффри Гитомера

14.11.2013

Джеффри Гитомер (Jeffrey Gitomer) — звезда мирового маркетинга. Опытный специалист, он с удовольствием делится своим опытом с читателями своих книг.

Среди его произведений — «Библия торговли» и «Маленькая красная книга о продажах». Авторские колонки Гитомера публикуются почти в ста деловых изданиях. Такие влиятельнейшие концерны, как Coca-Cola, IBM, BMW и Carlsberg с радостью приглашают Джеффри для консультаций в сфере продаж.

Секреты рекламных текстов от Джеффри Гитомера

Чтобы правильно писать продающие тексты, Джеффри советует:

  • Любить писать. Лишь дело, которое нравится, приносит успех. Им и занимаешься с особым рвением, а если вымучиваешь каждое предложение — стоит ли насиловать себя?
  • Писать всегда и везде. Идеи нужно записывать, а делать это необходимо, когда появляется желание. Неважно, где вы и сколько показывают часы — берите ручку, если в голове появилась интересная мысль.
  • Собирать идеи. Вы записали хорошую мысль, и возможно, именно она в будущем при отсутствии вдохновения спасет вас. Если не пишется — откроете свой ежедневник, а там куча идей, из которых и вырастет добротная статья.
  • Писать то, что думаете. Авторская позиция, свой собственный взгляд — самая большая ценность для пишущего. Все, что вы готовы произнести- то и должно быть на бумаге. Написанное лучше всего прочитать вслух и проверить, так же ли вы общаетесь с людьми в реальной жизни.
  • Писать о том, что происходило именно с вами. Ваш персональный опыт — бесценен. Не нужно брать опыт других людей, ведь постоянной публике интереснее знать, что случилось в вашей жизни, а не в чьей-то еще, и она с легкостью увидит обман.
  • Писать четко и точно. Ваше деловое предложение не должно казаться пустым обещанием. Не нужно лить воду и сулить неясную выгоду, говорите конкретно, метко, помощником в этом деле станет сочетание четко сформулированной темы и вашего собственного опыта.
  • Не забывать о структурированности текста. Структура — это остов текста. Многие молодые авторы не обращают на нее внимания, а зря. Так текст гораздо легче воспринимается, а мысли автора становятся понятнее. Помните: в одном предложении выражается одна мысль. В цепочке предложений должно быть видно ее развитие.
  • Не слишком волноваться по поводу грамматики. Конечно, о грамотности нужно заботиться, но не надо превращать это в навязчивую идею. Если вам кажется, что тире лучше подчеркивает вашу мысль, то допустимо употребить его, скажем, вместо двоеточия. Таким приемом пользовались очень многие писатели, и никто не упрекал их в безграмотности. Наоборот, они как никто знали язык и умели использовать его средства.
  • Править текст после его написания. Не завершив текст, не начинайте его редактировать. Возможно, так нарушится ход вашей мысли. Лучше исправить все после того, как целый текст готов.
  • Считать себя авторитетным источником. Будьте уверены в своей точке зрения - даже если она ошибочна, вы не побоялись ее высказать и привести свои аргументы. В этом случае не нужно стесняться — смело говорите о том, что думаете.

 

 


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.