Как сделать блог интернет-магазина интересным?

30.09.2013

Не дать блогу «засохнуть» — постоянно добавлять новую информацию. Конечно, главное не перестараться, так как блог это не информагентство, где лента новостей меняется каждые 2 минуты.

1. Живая страничка

Переизбыток информации тоже может навредить. Главное писать доступным языком и стараться делать это с определнной регулярностью. Тезисное и сжатое изложение информации, не более 4 предложений в абзаце.

2. Разнообразие

Темы должны быть разнообразными. Безусловно лидирующая позиция топ-новостей — за продаваемым товаром. Но на этом не стоит останавливаться. Чем более разнообразным будет контент на сайте, тем больше целевой аудитории она соберет. К примеру, если речь идет об он-лайн магазине одежды для молодежи — размещать на сайте не только новинки из мира вещей, но и интересные статьи, кто и как из популярных артистов, актрис или спортсменов предпочитает одеваться.

3. Комментарии

К статьям обязательно должны прилагаться комментарии. И не стоит наивно полагать, что они появятся сами по себе. Порой их надо создаваться искусственно. Отписаться самостоятельно в той или иной теме — не зазорно. Обязательно надо отвечать (реагировать) на мнения читателей, а вот со спамом и «троллингом» лучше всего бороться техническими средствами — капча и ограничение доступа для не зарегистрированных (анонимных) пользователей.

3.	Как сделать блог интернет-магазина интересным? Всего 10 секретов


4. Чужое мнение

Полезно и эффективно заручится мнением авторитетных людей (блоггеров, журналистов. профильных специалистов). Для этого необходимо найти тех, кто уже поднимал эту тему и писал. Выбор должен пасть на наиболее авторитетных. После чего, с ними необходимо связаться и попросить оставить свой комментарий в той или иной статье.

5. Подарки

Активизировать работу интернет-блога можно по средствам призов и ценных подарков. Например, покупателям можно сделать заманчивое предложение, они должны отписываться о работе того или иного купленного предмета, за подобную активность можно предложить подарочный сертификат или скидку на следующий товар.


6. Дополнительная реклама

Неплохо было бы обзавестись баннерами, рекламирующими непопулярный или залежавшийся товар.

7. Дизайн


Внешний вид блог, даже если он существует отдельно от сайта самого магазина необходимо создавать в одном стиле с тем, что с родительским проектом или хотябы перекликаться с ним. Не должно быть ярких, слишком навязчивых и вызывающих цветов. Текст лучше сделать как можно более упрощенным: простой шрифт, без всяких «загогулин», стандартный цвет (черный на белом фоне). Экспериментировать, конечно, можно и даже нужно, но всё должно быть в рамках разумного и не влиять на читабельность и восприятие контента.

8. Мнение читателей


Важно проводить опрос среди гостей блога. Делать это необходимо время от времени, чтобы понять, что устраивает, а что нет. Такой способ общения с посетителями важен для того, чтобы сайт устраивал их полностью и для того, чтобы наладить обратную связь с аудиторией.

9. Графика и иллюстрации

Разбавляйте монотонный текстовый материал, иллюстрациями и графикой. Это могут быть фотографии, выбранные в сети, или же сделанные вручную (авторские).


10. Заголовки

Они играют одну из самых главных ролей. Они должны быть и оригинальными, и одновременно информативными. Поэтому их созданию нужно уделят особое внимание.

В целом же интернет-блог — работа в комплексе. Должны быть просчитаны все детали до мелочей, и только тогда посетители оценят эту работу и заинтересуются ей.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.