Десять секретов создания процветающего бизнес-блога

10.01.2011

Бизнес-блог имеет кардинальные отличия от частного интернет-дневника или сообщества.

Предлагаем десятку рекомендаций по раскрутке и использованию блога:

1. Ведите блог в том же стиле, в каком общаетесь в реальном мире. Беседуйте с пользователями, читающими блог, как с друзьями. Для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы найти к каждому человеку индивидуальный подход.

2. Обдумайте выбор человека, который будет вести блог. Он просто обязан быть в курсе основных тем, которые ему предстоит выносить в Сеть на обсуждение. Этот человек должен хорошо разбираться в тонкостях вашего бизнеса. Можно выбрать сотрудника из отдела технической поддержки или отдела по работе с клиентами.

3. Регулярно пишите. Это важно, если есть доверительное отношение с читателями, которые теперь ожидают новостей, решений, мыслей. Для этого люди посещают блог или становятся подписчиками RSS.

4. Делитесь ссылками на сообщения в других блогах и свои собственные, ссылайтесь на свежие и авторские страницы (указывая авторство, если этого требуют). Это поспособствует выгодным связям с остальными близкими к вам блогерами. Они тоже в свою очередь станут ссылаться на ваш блог. Люди любят, когда им уделяют внимание.

5. Ведите обсуждение. Не пренебрегайте одной из великолепных функций блога — комментированием. Позволяйте комментировать ваш блог и вам позволят комментировать чужие. Так вы будете поддерживать связь со своими читателями.

6. Не забывайте использовать ключевые слова. Использование их является одним из важных компонентов процесса SEO-оптимизации. Отыскивая информацию в интернете, пользователи вводят в поисковые системы типа Google и Яндекса ключевые фразы и слова. Поисковики же «смотрят» заголовки сайтов, и тем (теги), форматированный (тот, который выделен среди основного массива фраз и слов) и основной текст, проверяют гиперссылки.

7. Тексты должны сопровождать качественные иллюстрации. Иллюстрированный контент всегда выгодно выделит ваш блог и окажет позитивное воздействие на посетителей, а так же улучшит восприятие читателем нужных вам сведений.

8. Проводите последовательную раскрутку своего блога. Расскажите о блоге вашим подписчикам, рекламируйте уникальность блога путем специальных презентаций и разного рода корпоративах, указывайте адрес блога внизу шаблона электронных писем.

9. Читатели, впервые посетившие блог и, возможно, даже нашедшие его полезным и привлекательным, уже завтра о нем забудут. Пропагандируйте подписку на RSS-фиды. RSS сделает превью новой информации, которая появилась на вашем блоге, и даст ссылку на сам блог. Если привлечете людей посредством RSS-каналов, содержимое блога будет ими собрано в единое целое с первым же вашим обновлением информации. Соответственно возрастут шансы того, что пользователи о вас вспомнят.

10. Поскольку блог это социальный инструмент, нужно стремиться привлечь к дискуссии другие бизнес-блоги. Когда вы добьетесь этого, то можете с уверенностью говорить, что поместили собственный блог на следующую ступень популярности.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.