SEO-копирайтинг: о важности ключевых слов

10.01.2011

Статейный маркетинг — один из важнейших пунктов в продвижении веб-сайтов и интернет-компаний.

С его помощью на ресурс привлекается дополнительный целевой трафик, повышается цитируемость сайта в поисковых системах, а значит и растет объем продаж и узнаваемости сайта и бренда компании. Все вместе это помогает достигнуть успеха, и конечно, существенно повысить прибыль.

При этом важной деталью статейного маркетинга является наполняемость статей ключевыми словами. Интересные и хорошо написанные тематические статьи помогают привлечь на сайт посетителей, а значит, и повысить его посещаемость за счет целевого траффика из поисковых систем. Однако, нельзя забывать о том, что кроме этого статьи должны быть еще и наполнены ключевыми словами и фразами, отражающими тематическую направленность ресурса. То есть, если сайт посвящен изучению иностранных языков, то ключевыми словами будут «иностранные языки», «изучение иностранных языков» и т.п. Таким образом, с помощью ключевых слов, статьи оптимизируются для поисковых систем — это называется SEO-копирайтингом.

При этом использовать ключевые слова в текстовых материалах следует очень осмотрительно. Конечно, «поисковики» будут оценивать, насколько текстовые материалы наполнены «ключевыми словами»,и от этого будет зависеть частота цитирования статьи в поисковых системах. Но тут важно соблюсти меру — в идеале тексты должны на 15% процентов состоять из «ключевых слов» — если плотность наполнения будет выше, статьи могут стать «нечитабельными», а это оттолкнет от сайта посетителей. А вот если процент ключевых слов и фраз будет значительно ниже рекомендуемой нормы, поисковые системы могут просто «не заметить» плохо оптимизированный ресурс.

Кроме этого при подготовке статей не стоит забывать о том, что ваш материал должен быть не только интересным, уникальным и правильно оптимизированным. Помимо этого текст должен быть написан простым, но в тоже время правильным языком, и естественно, без грамматических и орфографических ошибок — это важно, поскольку такие материалы чаще получают положительные рекомендации от пользователей. А это тоже работает на продвижение сайта.

Размещая свои статьи на серверах нужно обязательно ставить ссылку на свой сайт — это также один из способов привлечения посетителей, а значит и увеличения трафика. Ведь хорошая статья наверняка заинтересует многих пользователей, и они могут посетить Ваш ресурс, в надежде найти там такие же интересные и уникальные материалы .


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.