Web-сайт: чего хотят пользователи?

10.01.2011

Чтобы писать статьи интересно, доступно и привлекательно, нужно хорошо представлять аудиторию, которой адресуются те или иные статьи. Только досконально изучив состав посетителей ресурса, можно достигнуть максимального взаимопонимания с ними, найти наиболее интересные темы и идеи.

Как правило, под словом аудитория подразумевается большая, чаще всего безликая, группа людей. Проще говоря — толпа. Но нельзя рассчитывать на успех, готовя материалы для безликой толпы «начинающих пользователей». Подобный подход даже может привести к краху вашего проекта — вы растеряете всех посетителей.

В большинстве случаев автору не удается найти общий язык со своими читателями, потому что не имеет о них полной информации, а потому представляет их похожими на себя и свое окружение. Как правило, это не соответствует действительности.

Все статьи веб-сайта следует «подгонять» под интересы пользователей — именно посетители ресурса диктуют авторам манеру их письма. Статьи должны писаться языком, привычным для аудитории ресурса, с использованием слов, характерных для пользователей и конечно, на волнующие пользователей темы. И никак иначе!

Кроме этого, по мнению экспертов, большинство интренет-пользователей предъявляют к веб-ресурсам следующие требования:

— «Меньше букафф!» Никто не любит излишне длинных, путаных и нудных статей — они отнимают время. Чтобы сделать свой текст более доступным и привлекательным уберите все Уберите вводные, переходные и итоговые предложения, оставьте лишь то, что касается существа вопроса.

— «Все для меня, любимого» Необходимо, чтобы пользователи находили на ресурсе свои любимые темы, Web-страницы оформленные именно так, как они указали, к примеру, в персональном профиле, тесты отражающие их увлечения и цели.

— Окружите пользователя вниманием и заботой — он не должен сталкиваться с неразрешимыми проблемами на вашем сайте. Например, во всех формах, которые посетитель будет заполнять, должны быть варианты ответов, FAQ должен содержать максимально полный список вопросов, а любая возможная проблема пользователя должна легко и быстро решаться — например, на форуме можно выложить способы решения подобных проблем.

— Поразите воображение пользователя. Сделать это не так уж и трудно — достаточно предложить ему в два раза больше информации, чем он ожидает найти на вашем сайте. Потрясенный посетитель непременно вернется.

— Позаботьтесь об удобстве. Например, ссылки, которые пользователь уже посетил, стоит отметить иным цветом, положенный в виртуальную корзину продукт, позволяет получить информацию о сопутствующих товарах и т.п. Подобное интерактивное общение позволяет посетителям веб-ресурсов почувствовать, что о них заботятся, что они важны.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.