Статьи для веб сайтов

07.01.2011

Авторы, занимающиеся написанием статей и для WEB-ресурсов и для печатных реальных СМИ, имеют особенную манеру изложения материала. Их способы освещения информации одновременно подходит и для Интернета и для размещения в газетах, журналах и других изданиях, но требует некоторых дополнительных штрихов, которые свойственны тем или иным изданиям, и в частности Интернету.

Если человек создает статью для Интернет-издания или Интернет-ресурса, то это накладывает на автора некоторые задачи, которые должны немного изменить его обычную манеру письма материалов. Статья, размещенная в Глобальной сети направление на максимальную читаемость — статья должна заинтересовывать людей, независимо от того какая у нее тематика: информационная или рекламная.

По статистике и по доказательствам ученых, работающих в области концентрации внимания человека и особенностей человеческого глаза, доказано, что информация, воспринимающаяся с экрана монитора «усваивается» на 25 % хуже, чем её аналог, то в «бумажном» варианте. Также на восприятие материала играют очень многие факторы. Например, яркий дизайн сайта, большое количество в статье гиперссылок и другое. Но если в тексте этих деталей не хватает, то это создает впечатление, так называемого «сухого текста». У читателя пропадает желание дочитывать статью или новость до конца. Ну а что же предпринять, если нужно осветить какую-либо новость или тему не вдаваясь в детальные подробности?

Если же требуется написать статью для сайтов, не вдаваясь в подробности, то лучших способ сделать интересный читателю материал — это использование каких-нибудь визуальных указателей. Использование изображений в статье, какого-либо рода закладок в тексте и другой визуализирующей информации помогает пользователям лучше воспринимать текст, в статье, созданной для WEB, и в конечном итоге лучше его понять, чем просто просматривать глазами пустой текст. Также использование некоторых правил, которые требуется соблюдать при написании статей, облегчит читательскую долю.

В приведенных ниже правилах нет ничего удивительного. Они были опубликованы много лет назад. Такая книга как «Техника оформления газеты», которая была издана в 1956 году, дает нам очень ясное представление о том, как нужно правильно оформлять статьи и другие печатные материалы. В этой книге опубликованы полезные советы писателям информационных материалов как: самым эффективным способ донесения материала до читателя — это деление текста на абзацы после каждых 30-50 слов, структурированный текст легче читается и осмысляется читателями, желательная подпись иллюстраций с пояснением к ним. Современные правила ни чем не изменились, но требуют адаптации к Интернету:

1. Делайте абзацы разной длины. При редактировании статьи и делении текста на абзацы рассчитывайте на самое минимальное разрешение, при котором может просматриваться Ваш материал. Это очень облегчает навигацию человека в тексте.
2. Сделайте понятным тему статьи с первых же строк. В основной части должна раскрываться описываемая тема более подробно и детально.
3. Лаконичность. У сегодняшних пользователей Интернета всегда есть альтернатива: читать Ваш материал большого объёма или найти информацию на эту же тему, но менее громоздкую. Стремитесь излагать свои мысли лаконично.
4. Выделяйте любыми удобными для Вас способами ключевые слова, подчеркивающие основные моменты статьи. Это не требование оптимизации, а элемент обычного стремления к удобству.
5. Будьте грамотным. Грамотность писателя — его уважение к читателю. Не думайте, что Интернет хуже какой-то авторитетной газеты или другого издания с громким именем.

Действительно, написание статей для Интернета является очень специфической деятельностью. Но главное, к чему Вы должны быть морально готовы — это то, что статья или любой другой материал, размещаемый в Интернете, никак не защищен от краж и становится общедоступным. То, что люди смогут пользоваться Вашим материалов в корыстных для себя целях, не освобождает их, по крайней мере, от моральной ответственности. Помните об этом!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.