Что такое вирусный контент?

10.01.2011

Контент — это именно то, ради чего пользователи посещают ваш сайт, а значит именно благодаря ему, то бишь своему содержимому, ваш сайт может стать популярен и соответственно сможет приносить прибыль своим владельцам.

А значит контент безусловно важен, но не стоит забывать о том, что контент контенту рознь, нельзя заполнять свой ресурс чем попало, любая статья , фотография, видео или аудио запись должна быть тщательно продумана.

В последнее время большинство Интернет ресурсов стремиться обзавестись так называемым вирусным контентом. Вирусный контент называют даже королем Интернета. Что же это такое и в чем кроется секрет его популярности?

На самом деле никакого секрета здесь нет. Наверняка вам попадались в сети сообщения, которые были помещены практически на всех посещаемых вами блогами? Наверное вы не раз сталкивались со ссылками которые с абсолютно разных сайтов вели на одну и ту же страницу? Вот это и есть действие вирусного контента.

Давайте рассмотрим концепцию вирусного контента и попробуем определить причины его сверхпопулярности.

Итак, понятие «вирусный» несколько лет назад ввел в своих исследованиях американец Сес Годин. Изначально он применял это понятие к идеям, но прижилось оно именно после того, как к его применили к контенту. Особенности вирусного контента в том, что он

— Прост и понятен
— Им хочется поделиться с друзьями
— Его легко распространить
— Он интересен большинству пользователей вне зависимости от из пола, возраста и социального статуса

При этом создание вирусного контента не требует каких либо особых навыков — достаточно просто создавать сообщения, которые бы отвечали вышеперечисленным требованиям. Именно этим и обусловлена его популярность.

Особенность вирусного контента заключается в том, что он распространяется именно пользователями. Поэтому идеальная среда для него — социальные медиа-ресурсы. Помещенный в социальной сети вирусный пост будет распространятся в ней за счет «эффекта снежного кома».

При этом вирусный контент создает довольно большую сеть внешних ссылок на ваш сайт. Это существенно повышает цитируемость, увеличивает целевой трафик и продвигает сайт в поисковых системах.

Также вирусный контент способен обеспечить постоянный приток посетителей на сайт, причем в течении довольно долгого времени. Считается, что вирусный контент — это лучший способ продвинуть ваш сайт. По крайней мере лучший на сегодняшний день. Ведь вирусный контент не просто создает движение вокруг вашего сайта. Он еще и провоцирует пользователей на то, чтобы они оставляли комментарии. А это также повышает интерес к сайту.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.