Как увеличить объем дополнительного контента

10.01.2011

Каким бы интересным не был ваш Интернет-магазин, сколько бы товаров и услуг он не предлагал, но если на вашем сайте мало контента , поисковые системы будут плохо индексировать его.

А значит, ваш он-лайн магазин будет страдать от недостатка посетителей. Существует масса способов наполнить свой сайт дополнительным контентом, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей, а также продвинуть в поисковых системах.

К примеру, на сайтах Интернет-магазинах нужно помещать полные обзоры всех имеющихся в наличии товаров. Также полезны будут инструкции и рекомендации по использованию, описания достоинств и недостатков продаваемых вещей. Этот контент будет не только выполнять роль рекламы ваших товаров, но и представит вас опытным, ответственным и знающим продавцом.

Помещайте на сайте любую дополнительную информацию о ваших товарах или предоставляемых вами услугах. Ведь не один товар или сервис не может существоать изолированно — все они пересекаются с другими видами деятельности, услугами или товарами. Например, если вы продаете бытовую технику, вы можете выложить на своем ресурсе материалы о компаниях-производителях, адреса сервисных центров или статьи о том, как пользоваться техникой, чтобы она прослужила дольше. В общем тут все зависит от вашей фантазии — возможности не ограничены.

Вы можете наполнить свой сайт полезным контентом за счет пользователей — просто отвечайте на их вопросы. Интерактивная форма общения с вашими посетителями не только принесет вам полезный контент , но и поможет вам понять, чего же ждут от вас потенциальные покупатели.

Установите на вашем сайте блог с возможностью комментариев или форум — и пользователи помогут вам в продвижении ресурса. Если ваш форум будет индексироваться поисковыми системами это тоже сделает сайт более популярным.

Если вы сами не умеете писать тексты для Интернет ресурсов — не надо мучаться. Заказные статьи — это то что вам нужно. Вы можете заказать необходимые вам статьи специалистам, которые охотно помогут вам решить эту проблему — сегодня в Интернете существует огромное количество сервисов по наполнению сайтов. Также вы можете просто наполнить свой сайт материалами с других сайтов — только не забывайте указывать ссылки на первоисточники.

Учитывайте, что у вас есть всего два способа увеличить объем вашего сайта за счет дополнительного контента. Вы можете организовать отдельный информационно-новостной ресурс и напичкать его ссылками на свой Интернет магазин или расширить уже имеющийся ресурс дополнительной информацией. Любой из этих способов существенно повысит посещаемость сайта и увеличит целевой трафик.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.