О важности качественного контента

10.01.2011

Слово «контент» пришло к нам из английского языка, при этом в русском языке смысл его совершенно не искажен. Контент — это содержание. У нас этим словом в большинстве случаев называют содержание Интернет-ресурсов — графический контент, текстовый контент и т.п.

О важности контента написаны гигабайты статей, о том что только наличие контента способно привлечь посетителей на сайт знает наверное каждый пользователь Интернета, над наполнением своих сайтов контентом бьются владельцы всех более-менее серьезных веб-ресурсов.

Так что же такое этот самый качественный контент ? Давайте разберемся.

Сегодня,к сожалению, в русскоязычном Интернете сложилась такая ситуация, когда внешнему оформлению сайтов уделяется гораздо больше внимания, чем текстовому наполнению . Хорошие движки и оригинальный интересный дизайн часто скрывают вторичные, плохим языком написанные статьи . Одним словом, русскоязычный Интернет представляет собой печальное зрелище, ведь именно интересные, познавательные, полезные статьи заставляют пользователей посещать те или иные сайты, а вот именно этого-то в рунете не так и много.

Конечно, в истории русскоязычного Интернета есть сайты, которые сумели продвинуться именно за счет интересного и качественного контента. Но к сожалению их не так уж и много. А в большинстве своем ресурсы рунета напоминают красивую, яркую, но пустую обертку. Именно поэтому они развиваются не так успешно, как хотелось бы — никто из пользователей не хочет второй раз заходить на ресурсы, где нет ничего интересного. Графическое оформление и веб-программирование должны быть просто подспорьем для главного средства производства в Интернете — текста!

Сегодня в рунете ежедневно совершается колоссальный денежный оборот. А иначе и быть не может — ведь за годы своего существования русскоязычный сегмент Интернета накопил просто громадное количество Интернета. Однако если взглянуть на рунет более внимательно, окажется, что этой информации не так уж и много. Постоянные пользователи всемирной паутины давно знают, что большинство сайтов публикуют вторичные тексты , нагло содранные с других ресурсов. При этом очень часто эти тексты неинтересны, плохо написаны и пестрят орфографическими ошибками. Естественно, те ресурсы, которые находят возможность постоянно обновлять свой контент хорошими уникальными статьями очень быстро становятся популярными, а чтобы поднять продажи в Интернет-магазине на хороший уровень, достаточно регулярно наполнять ресурс хорошими статьями.

Основная причина наполнения сайтов рунета плохим контентом заключается в том, что владельцы ресурсов несерьезно подходят к этому вопросу. Как правило, небольшие веб-ресурсы не в состоянии нанять профессиональную команду, которая занималась бы наполнением сайта контентом — это по карману лишь крупным порталам. Поэтому кто-то заказывает тексты «свободным художникам» фрилансерам, которые нередко бывают непрофессионалами, а остальные пытаются выжить за счет плагиата и публикуют у себя тексты взятые с других сайтов.

Сейчас в рунете появляется все больше сервисов, занимающихся именно текстовым наполнением сайтов. К сожалению, многие эти сервисы созданы людьми, плохо представляющими, что такое коммерция и журналистика. Однако, уже один факт появления таких сервисов внушает надежду — значит скоро владельцы русскоязычных ресурсов осознают важность хороших текстов.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.