Web-сайт: как удержать посетителей

10.01.2011

Текст является наиболее важным содержимым любого сайта — более 90% пользователей Интернета в качестве основного способа передачи информации в сети предпочитают именно текст.

Именно поэтому правильно и качественно подготовленные тексты являются решающим фактором успешного развития любого интернег ресурса.

Качественные тексты для Интернет ресурсов должны быть не только интересными и полезными, они также должны быть правильно сформированы. Именно правильное формирование текстового контента оказывается решающим фактором, благодаря которому пользователи задерживаются на заинтересовавших их сайтах и даже посещают их повторно.

Особенность человеческого восприятия заключается в том, что нам бывает тяжело прочесть подряд более 2 абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзац, мы как правило достигаем порога внимания и просматриваем оставшийся текст не вникая в него. Опытные журналисты с помощью простых технических приемов умеют удержать внимание читателя — именно их статьи кажутся наиболее интересными, и именно ради таких материалов пользователи вернутся на ваш сайт.

Итак, в чем же заключается этот секрет — как удержать, внимание читателя? На самом деле все довольно просто. Первостепенное значение имеет сам текст — он должен быть интересным, грамотно написанным, простым и состоять из коротких предложений. Не менее важно оформление материала . Например, следует избегать больших однородных текстов — как правило, они вызывают негативные эмоции у читателей. Представьте, что вам приходится смотреть на небоскребы с множеством маленьких, одинаковых, расположенных на одном и том же расстоянии друг от друга окон — очень скоро эта «красота» просто поплывет перед глазами. Такое же впечатление производят на людей большие однородные тексты.

«Правильный» текст должен быть весь разбит на небольшие абзацы. Опытные авторы знают, что каждую новую мысль необходимо начинать с нового абзаца.

Также следует как можно чаще прибегать к спискам — любое перечисление чего либо в тексте нужно делать не через запятую, а с помощью списка. Это помогает визуально проредить текст.
Замечательным способом сделать вашу статью более интересной и привлечь к ней внимание являются иллюстрации. Они украшают текст, облегчают его восприятие и помогают задержать внимание читателей на статье.

Эффективным способом передать логическую структуру текста являются многоуровневые заголовки с использованием тег. При этом помещать в теги стоит лишь те слова, которые пользователи вашего сайта используют в поисковых запросах.

Также хорошим способом облегчить чтение статей являются шрифтовые выделения. С помощью цвета или шрифта можно выделять различные важные слова или фразы в тексте. При этом важно знать меру — если вы переиграете и выделите слишком много слов, вы оттолкнете читателя, вместо того чтобы привлечь его.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.