Баннерная реклама в прошлое?

07.01.2011

Люди, которые работают в области PR в Интернет, уже не первый год ведут спор о том, что баннерная реклама уже изжила свой век. Эффективность от пестрящих по всему Интернету анимированных объявлений с каждым месяцев снижается и стремится к нулю. И к тому же, возможность таргетинга во многих банерообменных сетях невозможна.

Но не смотря на это, доля от продаж пространства под баннерную рекламу весьма солидная у любой online-компании. В сегодняшнем Интернете можно встретить разные виды баннеров, но цель у них абсолютно одна — привлечь посетителей сайта, на котором размещен баннер и, естественно, заинтересовать его своей продукцией. С развитием технологий в компьютерной индустрии, в баннерной рекламе тоже используются инновации, способствующие при любых настройках браузера и работе различных программ, которые не дают пользователю увидеть баннеры, все равно прорываться на глаза посетителю сайта. Также существуют баннеры, которые находятся на разнообразных по тематике сайтах, и, естественно, совпадают по тематике с контентом страницы. Это существенно повышает количество кликов на баннер и посещений сайта заказчика.

Хотя в имиджевых целях баннеры могут использоваться некоторыми состоятельными компаниями, но для этого необходимы миллионы показов еженедельно. Конечно, на такую рекламу необходимо тратиться огромные средства, но если Ваша компания все же может себе позволить такое, то в сумме с какими-либо имиджевыми акциями и мероприятиями Вы достигнете потрясающего результата. В основном, баннерная реклама используется компаниями для обеспечения себя постоянным количество посетителей. Но если Вы хотите продвигать свой сайт благодаря баннерам, то эту идею успех не оправдает. Лучше вложите некоторое количество финансов в ссылочное продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах. Это будет намного эффективнее в раскрутке Интернет-ресурса.

Баннерная реклама существует вопреки пессимистическим прогнозам многих людей. Для эффективного развития Вашего сайта не стоит рассматривать баннера в отдельности. Беннерная реклама может поддерживать должный уровень только в купе с поисковой оптимизацией и ссылочным продвижением. Если Вы располагаете финансами, то штурмуйте пользователей всесторонне.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.