Блоги: в чем причина популярности

10.01.2011

Блог — это сайт, на котором информация выкладывается в хронологическом порядке. Блоги могут быть рекламными, корпоративными, новостными, коммерческими и даже развлекательными.

Но так сложилось, что в сознании пользователей блог прежде всего ассоциируется с персональным электронным дневником (живым журналом), а стало быть информация в блогах воспринимается как личное мнение автора.

Сегодня блоги — абсолютные лидеры Интернета. Их популярность настолько сильна, что блоггеры уже могут оказывать влияние на ситуацию в сети и на даже расклад сил в оф-лайне. Примером тому могут служить беспорядки в Молдове, потрясшие эту небольшую республику нынешней весной. Считается, что участниками волнений руководили именно через блоги популярных социальных сетей. По мнению некоторых экспертов каждую минуту в мировой паутине появляется новый блог. Некоторые аналитики идут еще дальше и заявляют, что новый блог создается каждую секунду. В чем же причина такой колоссальной популярности? Давайте попробуем разобраться.

Сильная сторона блога заключается в том, что его посетители могут оставлять комментарии к любым постам. Таким образом монолог автора блога как правило становится диалогом с читателями.
Также к плюсам блога можно отнести тот факт, что информация помещаемая на блоге воспринимается как личное мнение блоггера и потому может вызывать больше доверия у пользователей.

Именно эти качества делают блог мощным инструментом для продвижения практически любой информации в сети и именно эти его особенности объясняют сверхпопулярность блогов у различных корпораций и коммерческих компаний.

Однако стоит учитывать, что у любой медали имеются две стороны, и кроме плюсов, блоги имеют и ряд недостатков. Так, качество любого блога, впрочем как и любого иного текста, в первую очередь зависит от мастерства блоггера. Далеко не каждый блоггер способен поддерживать грамотный диалог с потребителями, не скатываясь до банальной рекламы продукции. Именно это объясняет, почему в сети сегодня имеется такое количество плохих, неинтересных и полупустых блогов. Дабы избежать подобных ситуаций, следует подыскивать опытного копирайтера для постоянного сотрудничества. Найти подходящего специалиста всегда можно на сервисах, специализирующихся на подобных услугах либо на сайтах фрилансеров.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.