Копирайтинг: правила создания качественного контента

10.01.2011

Копирайтинг — это искусство создания текстов для Интернет-сайтов, качественного информационного текстового контента, без которого невозможен успех ни одного веб-ресурса.

Ведь даже очень интересный дизайн не удержит на сайте посетителей, если ресурс не наполнен интересными, простыми и самое главное — уникальными, не повторяющимися на других сайтах, статьями. Если дизайн — это просто красочная упаковка, то контент — это та самая конфета, ради которой пользователи приходят на ваш сайт. Яркая и красивая, но пустая упаковка никого не привлечет.

Как мы уже сказали, копирайтинг — это настоящее искусство, и как любое искусство, он имеет свои особенности и правила, без знания которых вы не сможете создать качественный контент.

— Прежде всего, ваши статьи должны быть 100% уникальными, не пытайтесь заниматься плагиатом. Ваша ложь очень быстро всплывет, а сайт, на котором вы поместите позаимствованный контент может угодить в черные списки.
— Текстовый контент обязан быть простым и доступным. При написании статей для Интернет-сайтов избегайте длинных и сложных предложений, накрученных оборотов и спецефических, сложных для понимания большинства читателей, слов. Тесты должны быть короткими и читабельными.
— Любая статья, которую вы готовите для Интернет ресурса, должна нести в себе полезную информацию, которую по возможности, можно было бы применить на практике. Запомните, что качественный контент должен быть не просто интересным, он должен быть полезным.
— Одна из важнейших особенностей написания статей для Интернета — это необходимость все тексты оптимизировать под поисковые системы. Статьи должны быть на 15-20% наполнены ключевыми словами и фразами, при этом их количество не должно раздражать читателя. Нет смысла помещать на сайтах не оптимизированные тексты — ведь даже если они будут самыми интересными статьями рунета, без ключевых слов их просто никто не найдет.
— Еще одна особенность копирайтинга — любой текст, помещаемый на сайте, должен в той или иной мере представлять продукт, продаваемый сайтом. Самые интересные, уникальные и грамотно написанные тексты ничего не стоят, если они не занимаются продвижением вашего товара.

Стоит выделить несколько основных видов копирайтинга:

— Обычный копирайтинг — это написание простых и интересных текстов на заданную тему.
— Рерайтинг — это переписывание, переработка уже имеющихся тестов таким образом, чтобы поисковые машины признавали их уникальными.
— Seo-копирайтинг — один из самых сложных видов копирайтинга. Он подразумевает создание текстов с наполнением их ключевыми словами.
— Рекламный копирайтинг — это написание рекламных, «продающих» текстов.

Работа с текстами — это искусство работать со словом. Профессионального копирайтера для своего сайта можно найти на бирже копирайтеров, на сайте фрилансеров, либо обратится в копирайтинг-агенство, которых тоже не мало в Интернете.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.