Контент – будущее Сети

07.01.2011

Со времен начала существования Интернета прошло не так уж много времени, как кажется. Можно спокойно составить летопись по годам и она окажется не очень длинной. Сначала все те, кто занимался созданием сайтов даже не знали, что такое SEO (Search Engine Optimization) и вообще для чего оно требуется.

А оптимизация сайтов не требовалась потому, что конкуренция в практически всех областях Интернета ровнялась нулю. Но потом, ситуация кардинально поменялась: какой то умный человек выяснил, что чем больше ключевых слов находится на странице, тем эффективнее и чаще будет отображение сайта по различным запросам в поисковых системах. Да и в настоящее время успешность проекта в Интернет определяют именно ссылки на него.

Глобальная паутина — это в первую очередь огромный сундук с информацией на абсолютно разные темы. Люди приходят в Интернет ради того, что узнать что-то новое, интересное и познавательно, приходят ради того, чтобы расширить свои знания в определенных сферах их деятельности. Поэтому если Вы ведете бизнес в Интернет, то Вам следует учесть, что люди придут на ваш сайт не ради того, чтобы полюбоваться ключевыми словами на странице, а для того, чтобы получить ценную для них информацию. А Ваша роль во всем этом процессе — предоставить им такие данные.

Разные нюансы алгоритмов работы различных поисковых систем, используемые «раскрутчиками» Интернет проектов привели к тому, что в Сети стали появляться сайты, которые были полностью забиты ключевыми словами. На их взгляд это положительно действовало на выдачу сайта по различным запросам. Также были сайты наполненные миллионами нерелевантных ссылок и случалось такое, что встречались даже дорвеи (doorway) — фиктивные страницы, которые использовались для редиректа пользователей на иной, менее продвинутый в поисковых системах сайт.

Время шло, а данная ситуация переросла уже в постоянную войну между оптимизаторами и поисковыми системами. Каждый оптимизатор заинтересован в том, чтобы выдвинуть сайт, над которым он работает, на самые верхние строчки в поисковиках. Есть сайты, которые занимают лидирующие позиции в топах, но не удовлетворяют запросу, который был введен в поисковую систему. Контент, размещенный на таких сайтах может вызывать лишь чувство жалости, чем восхищения у посетителей данного ресурса. Улучшение технологий оптимизации убирает такие сайты с первых строк поисковиков или, при обнаружении каких-либо нарушений правил поисковых систем, вообще выкидывает из выдачи.

Существует лишь единственный безопасный и действующий способ сохранения успеха , а именно верхних строчек в топах (заранее достигнув их) — это актуальная и интересная информация.

Хороший контент будет безусловно заинтересовывать людей. Это уже не говоря о том, что хороший контент нравится поисковым системам. Охотники за свежей информацией будут возвращаться на Ваш сайт снова и снова ради получения этих данных. Через определенный срок работы в таком направлении Вы достигнете желаемого результата — Вы приобретете постоянную аудиторию, которая и будет создавать Вам основную часть посещений, а это и есть залог Вашего успеха!

Если Ваш контент будет действительно замечателен и уникален его могут опубликовывать и на других сайтах, ссылаясь на ваш. Но, к сожалению, есть бессовестные люди, которые игнорируют все правила хорошего тона и выдают написанный Вами контент за свой личный. Не все такие, и в большинстве случаев публикация вашей информации на других Интернет ресурсах, с ссылкой на первоисточник, улучшит положение Вашего Сетевого проекта в поисковой выдаче.

И подводя итог, можно сказать, что сам контент не является каким-то оригинальным показателем в ранжировании сайта в результатах поисковых систем. Предоставление людям качественного и уникального контента ведет к успешному развитию вашего online-проекта. Не будьте таким как все — будьте уникальным!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.