Описание товаров в Интернет-магазине: несколько советов
10.01.2011
Особенность Интернет-магазинов заключается в том, что покупатели не могут, как в обычном магазине, взять товар в руки, внимательно рассмотреть его и расспросить продавца о тех или иных его достоинствах и особенностях.
Интернет пользователи вынуждены доверять помещенным на сайтах фотографиям и описаниям товаров. Именно поэтому грамотное и оригинальное описание товаров играет важную роль в привлечении покупателей в Интернет-магазины.
Многие владельцы Интернет-магазинов совершают большую ошибку, помещая в описании товаров лишь сухие технические характеристики. Практика показывает, что гораздо большим спросом пользуются те товары, которые сопровождаются интересными и читабельными текстами. Грамотно составленные описания привлекают внимание потенциальных покупателей к товару, вызывают интерес и желание преобрести понравившуюся вещь. К тому же такие тексты повышают посещаемость сайта.
Грамотно составленное описание товара должно не только включать в себя описание характеристик вещи, но и подчеркивать те или иные ее достоинства, особенности, содержать рекомендации по уходу за ней. Например, если вы продаете мобильные телефоны, не нужно сухо перечислять размер экрана, объем памяти и т.д Пользователи, вероятнее всего пробегут по сухим цифрам глазами и не обратят внимания на мобильник, как бы хорош он не был. Но если вы напишите, что данный телефон имеет экран с отличным разрешением, позволяющим без проблем смотреть на нем фильмы, а объем памяти в 50 мб можно увеличить картой памяти до 4 гб., что позволит закачать в телефон целую фонотеку — продажи данного телефона наверняка возрастут. Также не следует забывать о том, что описание товаров в Интернет-магазинах должно быть четким, доступным, но не слишком длинным.
К составлению описания товаров можно попытаться привлечь и самих пользователей — например, можно предлагать покупателям небольшую скидку в обмен на подробные отзывы о купленном товаре. Как правило, отзывы покупателей отличаются подробным описанием тех или иных достоинств и особенностей товара, о которых могли не знать даже продавцы. Также положительные отзывы покупателей в качестве описания товара вызывают больше доверия и интереса у посетителей Интернет-магазинов.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.