Илья Тодоров
Контент для сайта: продающие тексты для коммерческих проектов
11.01.2011
Большинство владельцев сайта уделяют максимум внимания поисковой оптимизации своих ресурсов. Ведь от того, какую строчку занимает сайт в выдаче поисковых систем, зависит количество посетителей ресурса, а значит и число потенциальных покупателей.
Конечно, опытные менеджеры знают, что для успешной работы Интернет-магазина имеют значение не только количество посетителей, но и глубина просмотра, и пути по сайту... Однако, ни высокая посещаемость, ни тщательно проработанная структура сайта не повлияют на число продаж, если владелец ресурса не уделил должного внимания некоторым важным деталям.
Чаще всего, потенциальные покупатели покидают Интернет-магазин, так ничего и не купив, если:
- На сайте допущены ошибки в юзабилити
- На сайте слишком усложнено оформление заказа
- Все иллюстрации к описаниям товаров — некачественные, мелкие и нечеткие
- И наконец, наиболее распространенная ошибка — плохой копирайтинг, или, иначе говоря, не грамотно составленный контент для сайта. В результате, у пользователей, читающих такие тексты, не возникает желания совершить покупку.
Давайте более подробно остановимся именно на этой, наиболее популярной ошибке. К сожалению, многие владельцы ресурсов уделяют массу внимания вопросам интернет маркетинга и менеджмента, и часто не серьезно относятся к такому вопросу, на написание статей для своего сайта. А ведь именно копирайтинг, а именно — грамотно составленные продающие тексты и побуждают посетителей коммерческих ресурсов совершать покупки.
Итак, каким же он должен быть продающий контент для сайта?
1. Прежде всего, в такой сфере, как написание статей, важен объем. Помните, что пользователи ценят свое время, они хотят максимально быстро найти нужную им информацию, поэтому они вскользь просматривают тексты на сайтах и нередко не вчитываются в них. А значит, тексты должны быть максимально короткими. Коммерчески успешный, продающий контент для сайта представляет собой короткий, легко читаемый, текст, в котором изложена вся необходимая покупателю информация о товаре и заложен эмоциональный посыл, мотивирующий купить этот самый товар. Подготовку продающего контент лучше всего доверить профессионалам — контент студии «Веб-контент».
2. Продающий контент для сайта не должен быть излишне сухим и деловым. Дело в том, что сегодня продающие тексты для коммерческих ресурсов не могут опираться только на логику — большинство Интернет-магазинов и коммерческих проектов предлагаю покупателям одинаковые товары, по сходной цене и с похожими условиями доставки. Чем в таком случае можно заинтересовать потенциального покупателя? Если добавить в текст немного эмоций и впечатлений это вполне может сработать, как психологический мотивационный момент и подтолкнуть посетителя к покупке.
3. И наконец — главное. Грамотный копирайтинг, написание статей для сайта — это занятие для профессионалов. Слишком уж дорого может обойтись вашему ресурсу не продуманный подход к такой важной задаче, как написание контента. Только опытные специалисты смогут подготовить для вашего ресурса нужные статьи, содержащие именно тот смысл и мотивацию, которая необходима для того, чтобы сайт стал коммерчески успешным. Именно такие интересные и одновременно «продажные» для Вашего ресурса подготовят копирайтеры контент студии «Веб-контент».
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.