Наполнение сайта: несколько советов
11.01.2011
Наполнение сайта качественными, интересными и грамотно написанными статьями не такое уж и простое дело, как может показаться на первый взгляд.
Если вы хотите наполнить свой ресурс уникальным и оптимизированным контентом, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. Обратитесь в контент-студию «Веб-контент» и опытные копирайтеры быстро и профессионально подготовят контент для вашего ресурса. Также вы можете обратиться к биржам фриланса и самостоятельно найти там копирайтера, который возьмется за написание статей для вашего сайта.
Однако, даже определившись с исполнителем, не стоит полностью устраняться от процесса создания контента. Помните, что будущее вашего сайта зависит только от вас.
Для начала постарайтесь четко представить, каким именно вы хотите видеть свой сайт и что должен представлять собой каждый текст. Обязательно укажите в техническом задании все — от настроения до процента ключевых слов, оно должно быть максимально полным. Ведь все что не будет описано в задании, копирайтер может не выполнить или сделать по своему, и винить в этом будет некого.
Даже составив подробное техническое задание и передав его копирайтеру, всегда оставайтесь на связи с ним и по возможности контролируйте его работу. Во-первых, просматривая промежуточные результаты работы вы сможете вовремя вносить поправки в работу копирайтера, а во-вторых, это поможет копирайтеру уложиться в сроки.
Также, специалист выполняющий такую работу, как наполнение сайта, должен иметь возможность в любой момент связаться с вами, если ему вдруг понадобится уточнить какие-либо детали. Сразу оговорите с исполнителем, чтобы в случае возникновения спорных моментов он обращался к вам и ни в коем случае ничего не делал по своему усмотрению.
Впрочем, все вышеперечисленные советы могут и не пригодиться вам, если вы обратитесь к нам. Специалисты контент-студии «Веб-контент» имеют большой опыт работы в таких сферах, как копиратйнг, рерайтинг и наполнение сайта. Они быстро и качественно подготовят контент для вашего ресурса и при этом вам не придется постоянно контролировать написание статей.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.