Каким должен быть идеальный заголовок: 10 простых правил

11.01.2011

Залог успеха любого Интернет-ресурса — это качественные, грамотно написанные интересные статьи. Однако, как бы интересно и захватывающе не была написана статья, ее никто не прочтет, если не будет иметь эффектного, привлекающего внимание, заголовка.

Дело в том, что первое, на что обращает внимание посетитель любой странички вашего сайта — это заголовки размещенных там статей. И если эти заголовки по какой-либо причине не заинтересуют пользователя, то он не станет читать статьи. А значит, он не узнает, какие товары и услуги вы можете ему предложить. И вероятнее всего, никаких товаров у вас он приобретать не станет. Таким образом, все усилия копирайтера, создававшего «работающий» контент, пропадут зря.

Поэтому, не преувеличением будет сказать, что качественный заголовок — это залог успеха любого сайта.

Давайте рассмотрим, каким должен быть идеальный заголовок, побуждающий пользователя читать расположенную под ним статью.

1. Прежде всего, заголовок должен давать четкое представление о том, кому именно адресована расположенная под ним статья. Например, если в тексте пойдет речь о пластиковых окнах, совсем не обязательно, чтобы этот контент читали все, кто планирует в ближайшее время делать у себя дома ремонт. Конечно, вполне возможно, что среди тех, кто хочет заняться ремонтом, попадется несколько человек, планирующих заменить окна, однако ваши продажи будут гораздо выше, если заголовок будет обращаться только к тем, кому нужны пластиковые окна и ни к кому другому.

2. «Широкопрофильные» заголовки недопустимы! В заголовке не должно быть общих фраз, банальностей или каких-либо нравоучительных формулировок. Заголовок, созданный по всем правилам такого искусства, как копирайтинг, должен быть простым и конкретным. Читатель уже из заголовка должен четко понимать, о чем именно пойдет речь в расположенной под ним статье.

3. Идеальный заголовок не может быть придуман за пять минут! На написание качественной статьи для Интернет-ресурса специалист, работающий в такой сфере как копирайтинг, тратит порой по несколько часов. На разработку «работающего» заголовка должно уходить никак не меньше времени и усилий. Ведь именно заголовка зависит, прочтут пользователи подготовленный вами контент или нет.

4. Заголовок, выполненный по всем правилам такого искусства, как копирайтинг, не должен обращаться к толпе. Идеальный заголовок должен охватывать целевую аудиторию в целом, но при этом он должен обращаться к каждому читателю в отдельности. Таким образом, у пользователя, который будет читать ваш контент, сложится впечатление, что вы обращаетесь лично к нему.

5. Приступая к работе над созданием заголовка, не отметайте сразу те варианты, которые покажутся вам не подходящими. Напишите несколько десятков заголовков и лишь потом отбирайте лучшие варианты. Кстати, отбор подходящего варианта лучше не проводить самостоятельно. Попросите нескольких ваших друзей и знакомых указать вам те заголовки, которые их заинтересуют. Если эти заголовки привлекли внимание ваших друзей, то вероятно, они смогут заинтересовать и пользователей сайта.

6. Идеальный заголовок должен быть информативен! Пользователь, который прочтет заголовок, должен узнать из него, какой именно товар ему предлагают, а также, какую именно выгоду он получит воспользовавшись именно этим предложением. Не нужно расписывать достоинства вашего коммерческого предложения или акцентировать внимание на проблемах клиента.

7. Одно из правил такого искусства, как копирайтинг, гласит — всегда говори да! Это правило распространяется и на заголовок. Идеальный заголовок должен быть позитивен и должен содержать только утверждения. Если вы хотите, чтобы ваш контент привлекал читателей и приносил прибыль — забудьте слово «нет».

8. Копирайтинг не любит шутников. Каким бы тонким не было ваше чувство юмора, не пытайтесь шутить с пользователями. Заголовки, построенные на основе шуток, не пользуются спросом, а контент под подобными заголовками, не приносит прибыли.

9. Идеальный заголовок — прост. Избегайте сложных формулировок или слов, которые могут быть не всем понятны. Ведь если потенциальный клиент не поймет, что именно вы имели ввиду, вряд ли он будет читать контент, чтобы разобраться в этом. Скорее всего он просто покинет сайт и воспользуется услугами конкурентов.

10. Качественный контент должны создавать профессионалы. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс привлекал пользователей и приносил доход, доверьте наполнение сайта специалистам. Контент-студия «Веб-контент» предоставляет такие услуги, как копирайтинг, написание статей и наполнение сайта.

Мы с радостью превратим ваш сайт в успешный и прибыльный проект.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.