Что такое качественный контент
11.01.2011
Слово «контент» в переводе с английского означает «содержание» и сегодня чаще всего употребляется в отношении содержания Интернет-ресурсов.
Контент современных сайтов бывает изобразительным, мультимедийным и текстовым. Однако, поскольку сегодня большинство Интернет-ресурсов являются информационными, можно с уверенностью сказать, что залогом успеха современных сайтов является текстовый контент.
Каким должен быть качественный текстовый контент?
Прежде всего, он должен быть интересным. Перед тем, как приступать к такой работе, как написание статей, следует определить, какие темы будут особенно интересны для посетителей того сайта, для которого вы будете писать статьи на заказ. Наибольший интерес у пользователей обычно вызывают статьи, содержащие полезную практическую информацию, советы и ответы на различные житейские вопросы. Также обычно пользуются популярностью статьи на злободневные спорные темы, тесты, посвященные решениям разных проблем и всевозможные рейтинги.
Большое значение имеет размер статьи. Следует принимать во внимание, что читать с компьютерного монитора значительно сложнее, чем с листа бумаги, поэтому большие тексты не пользуются популярностью у посетителей Интернет сайтов. Оптимальный размер статьи должен составлять две-три тысячи знаков. Если текст будет длиннее, пользователи могут просто не дочитать его до конца.
Также имеет значение внутренняя перелинковка статей на интернет-порталах. Ведь Интернет-порталы, как правило, отличаются многостраничностью и разветвленностью, и перелинковка должна помогать пользователям ориентироваться на сайте. Также линки помогают продвигать ресурс в поисковых машинах.
Не менее важную роль играет и оформление текста на сайтах. Специалисты, работающие в такой сфере, как seo копирайтинг, готовя статьи на заказ, выделяют в тексте ключевые слова тегами strong или b, а заголовки тегами h1-h3.
Наполнение сайта должно выполняться только уникальным контентом! Конечно, если вам нужен контент для большого портала вам может показаться, что подготовить такое количество уникальных статей просто невозможно и вы можете подумать, что ничего страшного не произойдет, если вы скопируете контент с других сайтов. Ни в коем случае не делайте так! Поисковые системы довольно быстро определят неуникальный контент и ваш ресурс больше не будет индексироваться поисковыми машинами. Если вам нужен контент для сайта, не экономьте на такой услуге, как копирайтинг. Обратитесь в контент-студию «Веб-контент». Мы предоставляем такие услуги, как сео копирайтинг, рерайтинг, написание статей и наполнение сайта. Команда наших профессионалов быстро и грамотно подготовит статьи на заказ для вашего ресурса.
Также не стоит забывать, что контент на сайте следует регулярно обновлять. Каким бы бы качественным, интересным и уникальным не был контент на вашем ресурсе, но если последний текст вы опубликовали год назад не удивляйтесь, что пользователи не проявляют интереса к вашему сайту. Впрочем, и поисковые машины к индексу вашего ресурса тоже ничего не прибавят. Если вы хотите, чтобы ваш Интернет-проект приносил прибыль и пользовался популярностью у пользователей — регулярно обновляйте контент.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.