Написание статей: советы начинающему копирайтеру

11.01.2011

Большинство интеренет-ресурсов являются информационными и подавляющее количество пользователей занимается во всемирной сети поиском самой различной информации.

Чем больше интересных, грамотно написанных и уникальных статей содержит ресурс, тем больше пользователей проявят интерес к этому сайту. Чем больше на сайте качественного, оптимизированного и оригинального контента — тем быстрее сайт можно продвинуть в поисковых системах. И, наконец, качественный контент — это лучшая реклама компании и прекрасный способ повысить продажи.

Именно поэтому профессионально подготовленный контент является важнейшим условием успешности любого ресурса. И именно поэтому спрос на такую услугу, как копирайтинг или написание контента, так велик.

Если вы решили попробовать свои силы в такой сфере, как написание статей, будьте готовы к тому, что вам придется потратить массу времени и усилий, прежде чем вы сможете достигнуть желаемого результата. Копирайтинг — довольно сложное искусство, которому не так просто научиться, однако если вы будете следовать нашим советам, рано или поздно вы сможете самостоятельно готовить качественный контент.

1. Прежде чем приступать к такой работе, как написание статей, следует определиться с темой, которую вы планируете осветить. Тема должна быть интересна подавляющему большинству посетителей вашего ресурса, а статья должна содержать полезную информацию и возможно помогать в решении проблем. Наибольший интерес пользователей, как правило, вызывают материалы поднимающие спорные вопросы, острые проблемы, дающие практические советы по решению проблем, а также различные статистические данные или рейтинги.

2. Также до того как приступать непосредственно к такому процессу, как написание статей, необходимо составить план работы. Маркетинговый план статьи должен последовательно и логично раскрывать творческий замысел. Таким образом, автор, четко следуя предварительно составленному плану, сможет, не путаясь в последовательности и не теряя ход мысли, изложить имеющийся у него материал. Обычно план статьи выглядит, как список заголовков и подзаголовков, каждый из которых представляет собой определенную часть материала. Обычно, уже работая над планом, копирайтер может оценить качество имеющегося у него материала, и даже актуальность первоначальной идеи. Можно сказать, что план статьи представляет собой форму будущего текста, и если эта форма будет составлена правильно, ее можно будет быстро заполнить содержимым.

3. Если у вас готов план будущей статьи можно переходить к основной работе — к непосредственному написанию материала. Здесь важно помнить, что заголовок будущей статьи и первые предложения являются залогом успеха вашего текста. Ведь именно заголовок и первый абзац — это то, что посетитель видит в первую очередь, зайдя на вашу страничку. И если заголовок не привлечет внимания пользователя, не «зажжет» его интерес, то сколь бы интересной и захватывающей не была бы ваша статья, он ее не прочтет. Именно поэтому составлению заголовка следует уделить максимум внимания. Название статьи должно привлекать внимание, полностью отражать главную идею материала и подчеркивать ключевые моменты текста.

4. Первые предложения статьи обычно выделяются в вводный абзац или вступительную часть. Главная и практически единственная задача вводной части — завоевать доверие читателя и заставить его прочесть статью целиком. Первый абзац статьи не должен быть длинным — идеальный размер вводной части 4-5 предложений. Вводная часть должна рассказать о чем ваша статья, для чего она написана и какую именно выгоду получит пользователь от прочтения вашего материала. Работая над вводным абзацем важно помнить, что если он не покажется пользователю достаточно интересным, все ваши усилия по написанию статьи пропадут зря — ее просто никто не прочтет.

5. Если вы придумали яркий, интересный заголовок, полностью раскрывающий суть текста и написали интригующий вступительный абзац, можно переходить к работе над ядром текста статьи. Составьте подробный список всех пунктов, которые необходимо осветить в тексте. Эти ключевые пункты в такой сфере, как копирайтинг, принято называть «пулями». Оптимальное количество «пулей» не должно превышать 10. Не пытайтесь вместить в текст всю имеющуюся у вас информацию, выбирайте только то, что действительно может быть интересно или полезно читателям. При работе над текстом, постоянно сверяйте свой текст с заголовком и вступительным абзацем, чтобы не отклониться от главной идеи.

6. В таком искусстве, как написание статей, заключительный абзац имеет не меньшее значение, чем вступительная часть. Дело в том, что многие пользователи Интернета предпочитают не читать статьи, а просматривать их, особо не вникая в текст. Подобные, не особо внимательные читатели, как правило, выхватывают из текста лишь определенные его фрагменты. Чаще всего — вступительный абзац и заключение. Именно по этому написанию заключительного абзаца следует уделить особое внимание. Заключение, как и вступление, должно повторять основные тезисы статьи и подводить итоги. В частности, стоит подчеркнуть, почему именно был написан этот текст и каким образом он раскрывает решение проблемы. Оптимальный размер заключительного абзаца — 4-5 предложений.

7. Помните, что такую работу, как написание статей, лучше всего доверять профессионалам. Если вы нуждаетесь в таких услугах, как наполнение сайта, сео копирайтинг, статьи на заказ — обратитесь в контент-студию «Веб-контент». Наши специалисты в совершенстве владеют таким искусством, как копирайтинг и они быстро и профессионально подготовят для вашего ресурса качественный, уникальный и оптимизированный контент.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.