Копирайтинг от нашей контент-студии

11.01.2011

Копирайтинг сегодня является одной из важнейших составляющих Интернет-бизнеса. Качественно написанные интересные и полезные тексты — необходимое условие успеха любого сайта. На сегодняшний день копирайтинг и рерайтинг стали довольно популярной сферой деятельности фрилансеров — подобная работа пользуется высоким спросом и довольно неплохо оплачивается.

Копирайтинг и рерайтинг — это сфера Интернет-журналистики, подразумевающая работу по созданию статей. Копирайтом принято называть авторские материалы, а рерайтом — переработанные. Написание статей для Интернет-сайтов — непростая работа, требующая от автора грамотности, чувства стиля, аналитических способностей и умения творчески подходить к любым задачам. Одним словом — написание статей для Интернет-ресурсов, далеко не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд.

К тому же и копирайтинг, и рерайтинг имеют целый ряд особенностей. Например, если речь идет о создании рекламного текста, задача которого — донести информацию о товаре до потребителя, часто требуется подготовить этот текст так, чтобы он не выглядел, как реклама. Дело в том, что современный потребитель устал от рекламы в чистом виде и не хочет читать рекламные тексты. Поэтому от копирайтера, занимающегося созданием рекламных текстов всегда будет требоваться свежее решение, что-то новое, что можно будет подчеркнуть в тексте, и тем привлечь внимание потребителя к нужному товару.

Также, при написании текстов для Интернет-ресурсов следует учитывать еще одну особенность — как правило, читать статьи с компьютерного монитора значительно сложнее, чем те же статьи, напечатанные на бумаге. Именно поэтому большинство пользователей избегает чтения слишком больших текстов, либо просто не дочитывает их до конца. Поэтому качественный контент должен состоять из относительно небольших по объему, но читабельных и интересных текстов.

Но копирайтеры пишут тексты не только для посетителей Интернет-сайтов, но и для поисковых машин. Включая в текст статьи определенный процент ключевых слов, слоганов и фраз, копирайтер оптимизирует ее под поисковые системы, которые будут выдавать ссылку на оптимизированный ресурс в начале списка. Мастерство копирайтера в данном случае заключается в том, чтобы наполнить текст ключевыми словами, не нарушив при этом его смысловой целостности. Оптимизация текстов под поисковые системы называется SEO-копирайтингом.

Текстовое наполнение может быть представлено в различных форматах: печатном, аудио-, видео. Форма подачи материала также весьма разнообразна: статьи, слоганы, заголовки, ключевые фразы, тексты для почтовых рассылок, пресс-релизы, презентации.

Если Вы предполагаете использовать самые передовые разработки по продвижению сайта в Сети, то его контент, помимо таких характеристик как «уникальный», «продающий», «читабельный», «оригинальный», «эмоционально захватывающий» должен быть специальным образом организован и структурирован. Данная технология, синтезирующая профессиональный копирайтинг и современные средства оптимизации, называется Sео-копирайтингом.

Sео-копирайтинг, в совокупности с другими методами продвижения, является мощным инструментом интернет-маркетинга, обеспечивающим успешное развитие Вашего ресурса в Сети.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.