Копирайтинг: доверьтесь профессионалам
11.01.2011
Успех любого сайта зависит от того, насколько интересный контент может он предложить пользователям. Каким красивым и оригинальным не был дизайн вашего ресурса, но если статьи, представленные на нем скучны, неинтересны и вторичны, вряд ли он будет пользоваться успехом.
Существует несколько способов наполнить свой сайт интересными статьями.
1. Вы можете подготовить контент для сайта сами. Таким образом вы сможете сэкономить средства, и возможно, если вы знакомы с тонкостями такого искусства, как копирайтинг, вы даже сумеете подготовить для своего ресурса качественный и привлекательный контент. Но помните, что наполнение сайта — процесс постоянный. Какими бы хорошими не были статьи, выложенные на вашем ресурсе, но если вы не будете их постоянно обновлять, пользователи довольно быстро потеряют интерес к вашему сайту. Готовы ли вы регулярно тратить время на написание статей?
2. Вы можете попытаться взять контент для сайта с других ресурсов. Но подобный способ наполнения сайта чреват серьезными неприятностями. Поисковые системы весьма строго борются с плагиаторами. Как только поисковики уличат вас в хищении чужих текстов, они просто перестанут индексировать ваш ресурс, а значит никто из пользователей не сможет найти ваш сайт. Вряд ли вам нужны подобные проблемы.
3. И, наконец, вы можете доверить написание статей для вашего ресурса профессионалам. Все-таки каждый человек должен заниматься своим делом — лечить зубы должен стоматолог, делать прически — парикмахер, а готовить рекламный текст для сайта — копирайтер. Наша контент-студия быстро и профессионально подготовит статьи на заказ — специально для вашего сайта. Мы предоставляем такие услуги, как копирайтинг и рерайтинг, мы можем подготовить рекламный текст любой сложности и оптимизировать ваш ресурс. Если вы хотите чтобы ваш сайт был не только популярен, но и приносил прибыль — специалисты контент-студии «Веб-контент» с удовольствием придут к вам на помощь!
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.