Контент: почему так важна уникальность

11.01.2011

Каждый владелец Интернет-сайта хотел бы, чтобы его ресурс был популярен и приносил прибыль. Самым простым и надежным способом повысить посещаемость ресурса, и как следствие — повысить приносимую им прибыль — является наполнение сайта качественным контентом.

Контент — это содержимое Интернет-ресурсов. Принято различать изобразительный контент, аудио- видео- контент, текстовый контент и пр. Однако именно текстовое наполнение сайтов является наиболее важным, потому что, во-первых, продвижение ресурсов в поисковых системах, как правило, осуществляется благодаря статьям, включающим в себя ключевые слова, — подобный контент называется оптимизированным. И, во-вторых, именно грамотно и интересно написанная статья, рекламный текст, подборка новостей и другой текстовый контент являются основным способом донести до пользователей необходимую информацию.

Качественный текстовый контент должен быть уникальным и оптимизированным. Это необходимо для поисковых систем, которые индексируют страницы лишь с уникальным содержимым. В том случае, если поисковик обнаружит, что ваш контент имеется на других сайтах, он может счесть ваш сайт плагиатором и «забанить», то есть просто начать игнорировать ваш ресурс. Каким бы ярким, оригинальным и интересным не был бы ваш сайт, но если он будет игнорироваться поисковиками, пользователи просто не узнают о его существовании, а значит, ваш ресурс не принесет вам никакого дохода.

Существует несколько способов получить уникальный контент для сайта.

1. Копирайтинг — это написание статей для Интернет ресурсов. Копирайтер в своей работе, как правило, опирается на собственные знания и опыт, а сторонние источники информации — например, Интернет или книги, использует лишь для получения знаний в той сфере, о которой он пишет. Качественный копирайтинг — не дешевая услуга, поскольку от специалиста, готовящего подобные статьи на заказ, требуется грамотность, образованность, умение анализировать факты и излагать свои мысли.

2. Рерайтинг — более дешевый, по сравнению с копирайтингом, способ получить уникальный контент для сайта. Рерайтинг, это по сути переписывание уже готовых статей, при этом главная задача рерайтера — довести имеющийся рекламный текст до определенного уровня уникальности, сохранив его основную идею.

Качественный копирайтинг и рерайтинг вы можете заказать в нашей контент-студии. Мы быстро и по доступным ценам подготовим уникальные статьи на заказ для вашего ресурса. Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль, если вы хотите чтобы ваш бизнес развивался, если вы не из тех, кто останавливается на достигнутом контент-студия «Веб-контент» это то, что вам нужно!


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.