Что такое качественный рерайт

11.01.2011

Рерайтинг статей — это абсолютно легальный и довольно распространенный в современном Интернете способ, позволяющий быстро и недорого получить уникальный контент для сайта.

Рерайт статей — это переписывание, сродни школьному изложению, когда берется исходный текст и полностью перерабатывается до определенного уровня уникальности.

Популярность такого метода, как рерайтинг обусловлена несколькими причинами.

— Во-первых, рерайтинг просто идеально подходит для контент — продвижения. Дело в том, что специалисты, занимающиеся такой работой, как сео копирайтинг часто сталкиваются с такой проблемой, как необходимость получить читабельный текст с большим количеством ключевых слов, который был бы адресован определенной целевой аудитории. Рерайт статей идеально подходит для решения этой проблемы — специалист, выполняющий рерайтинг статей, получает список ключевых слов и ссылку на текст, который нужно просто переписать и наполнить «ключами».

— Также популярность такой услуги, как рерайт статей объясняется ее относительно невысокой стоимостью. Хороший рерайт стоит дешевле такой услуги, как например, копирайтинг, но при этом часто не уступает по качеству.

Существует несколько правил создания качественного рерайта

1. Специалист, выполняющий такую работу, как рерайт статей, не должен допускать искажения смысла переписываемого им материала, фактических ошибок в нем или любой «отсебятины». Заказчик, который получает рерайтеру переписать тот или иной текст, рассчитывает получить только то, что имеется в первоисточнике, поэтому любые авторские ремарки в рерайте недопустимы.

2. Качественный рерайт должен точно отвечать заданной теме. Это значит, что если вы готовите рерайт статей для сайта о пластиковых окнах, а в источнике имеется информация еще и о дверях — ненужные данные стоит опустить. Грамотный рерайтер должен пропускать все имеющиеся в первоисточнике пространные, не имеющие отношения к теме, рассуждения, и оставлять лишь нужный и интересный фактический материал.

3. Рерайтинг статей бывает двух типов: простой, который достигается банальной перестановкой и заменой слов синонимами, и глубокий, когда текст полностью переписывается.

Качественный рерайтинг статей вы можете заказать в нашей контент-студии «Веб-контент». Мы с удовольствием подготовим для вашего сайта интересные, запоминающиеся и привлекающие внимание, тексты. Мы работаем быстро, качественно и по приемлемым ценам.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.