Илья Тодоров

Продающий текст — взгляд изнутри

11.01.2011

Приступая к поиску в интернет-магазинах предложений услуг и товаров, все чаще при ознакомлении с рекламными текстами и описаниями, сталкиваешься с традиционными, а скорее, навязчивыми морфологическими конструкциями и фразеологическими оборотами, используемыми копирайтерами.

Тенденция, наметившаяся в среде отечественных копирайтеров находит свое объяснение в следующем: с одной стороны, это поверхностное понимание значения самого термина копирайтинг, ограниченное представлением о написании рекламного анонса, а с другой — отсутствием необходимой квалификации, а то и попросту, желания творчески поработать над написанием статей.

Как результат — бесконечно повторяющиеся типовые конструкции и фразеологические штампы не только мало способствуют достижению цели продающей статьи, но, порой, имеют совершенно противоположный эффект. А ведь главная задача рекламного контента — вызвать у потенциального покупателя желание приобрести описываемый товар или, как минимум, пробудить к нему интерес. Справиться с этой задачей сможет по-настоящему уникальный, оригинальный рекламный текст, свободный от костных штампов и стандартных оборотов.

Для написания качественной статьи копирайтерам не обязательно прилагать титанические усилия. Достаточно включить фантазию, напрячь воображение и, желательно, определить свое личное позитивное отношение к теме будущего контента и его содержанию. Однако следует помнить, что творческий порыв необходимо удерживать в границах реальной действительности, ведь покупателя интересует информация о фактических достоинствах и возможных недостатках товара. Не следует использовать в описании услуг или товаров сомнительные данные или несуществующие факты.

И, наконец, последнее и самое важное. Побудить потребителя приобрести рекламируемый продукт возможно в том случае, если рекламная статья помогла покупателю самостоятельно оформить свою личную мотивацию к действию. В этом случае рекламный текст сработал на «отлично».

Рерайтинг статей, выполненный с такой же оценкой, вы можете заказать в нашей контент-студии «Веб-контент». Мы подготовим для вашего сайта интересные, достойные внимания ваших клиентов, тексты. Мы работаем быстро, качественно и по приемлемым ценам.

Уникальность «продающих» статей — это то качество, которое позволит выгодно подчеркнуть преимущества контента вашего сайта на фоне заштампованных текстов конкурентов.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.