Качественному рерайтеру — авторские права?

11.01.2011

Рядовые пользователи интернета уже давно воспринимает как нечто обыденное и естественное то, что на страницах веб-сайтов можно обнаружить массу полезной, а иногда не очень, информации по любой интересующей проблеме.

Однако не все задаются вопросом, откуда появляется и каким образом возникает обилие информационных текстов и статей, размещенных в сети. И уж совсем немногие, позволив себе роскошь ознакомиться с парой-тройкой публикаций на заданную тему, приходят к заключению о поразительной схожести, а порой противоречивости информационного содержания текстов.

Эти обстоятельства, в свою очередь, порождают скептицизм и недоверие читателя к публикации, а в конечном итоге, к любой информации, выложенной на сайте.

Изменить сложившуюся ситуацию позволит решение авторами статей нескольких задач, объединенных целями достоверности, полезности и информационной уникальности рекламных текстов.

Практически каждый автор, публиковавший свои материалы на веб-сайтах, может заявить, что в состоянии написать статью общего характера по любой проблематике. Но какого качества будет эта статья? Ведь не секрет, что информационным источником для написания статьи на заказ является все тот же интернет и аналогичные тексты авторов, зачастую имеющих весьма отдаленное представление об освещаемой теме. В связи с этим сомнительная достоверность информационного содержания может привести, в лучшем случае, к неудачной компиляции нескольких исходников, а в худшем — к очередному информационному клону.

Ответственный автор для убеждения в достоверности информации не только проанализирует несколько различных источников, но и обратится к профильным форумам, на которых заинтересованная аудитория обсуждает практические аспекты вопроса. Именно на форумах автору представляется уникальная возможность добиться объективности суждений, а также информационной полезности будущей публикации, претендующей на авторство.

Ответственность при работе над рерайтингом статей, а также достоверность предоставляемой информации гарантирует профессиональная контент-студния «Веб-контент». Мы подготовим для вашего сайта не просто рекламный текст, а качественный, информационно полезный копирайтинг, а значит, интересный для целевой аудитории вашего ресурса. Кроме того, на нашем сайте начинающие и даже опытные авторы найдут для себя полезные рекомендации по созданию качественного контента. Ведь собственный оригинальный стиль изложения, информационная уникальность наряду с достоверностью выгодно отличают качественный текст, достойный авторства.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.