Информационные статьи признаны самой действенной Интернет-рекламой

11.01.2011

Агентство Эдфьюжн (Adfusion) провело в США масштабное исследование, целью которого было выявление наиболее эффективных видов Интернет-рекламы.

В результате были получены очень интересные данные. Оказалось, что большинство респондентов (51%) из всех видов рекламы в сети склонны доверять обзорным статьям о компаниях. Зачастую подобные статьи являются для пользователя стимулом, чтобы получить больше информации о данной фирме.

47% опрошенных заявляют о том, что они интересуются информацией массовых почтовых рассылок, а 39% обращают внимание на директ-рекламу которая отображается в на поисковом сайте по теме запроса.

Банерная реклама оказалась менее популярной среди респондентов, только 25% открывают ссылку банера, чтобы подробнее узнать о рекламируемом сайте. Наименее полезной рекламой признаны всплывающие окна, на них обращают внимание лишь 13% участвовавших в опросе пользователей Интернета.

Аналитики также выявили, что наиболее эффективной реклама является для молодой аудитории (от 18 до 24 лет) и для лиц, чей годовой доход превышает 75000 долларов. Они очень часто пытаются получить дополнительные данные о предмете рекламы.

Добавим, что опросы, проводимые в нашей стране, также говорят о крайне негативном отношении пользователей к всплывающим окнам как к виду рекламы.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.