Контент для сайта — это не экспресс-услуга
11.01.2011
В условиях бурного развития коммуникационных систем интернет стал стратегическим направлением ведения бизнеса. Действительно, собственный сайт — это потенциал, при использовании которого можно не только выстроить взаимоотношения с потребителем, но и существенно увеличить объемы продаж.
Как успех любой стратегии невозможен без удачных тактических приемов, так и коммерческий успех напрямую зависит от эффективности веб-ресурса.
Успешный сайт, выполняющий роль эффективного бизнес-инструмента — это не только яркий, запоминающийся дизайн, удобная поисковая навигация и масса сервисов. Важнейшая ценность сайта — текстовый контент, содержащий интересную и полезную информацию для читателей.
Контент состоит из текстовой информации (рекламный текст, статья) и мультимедийной (видео, фото, схемы и т.д). Качественный контент должен отвечать многим требованиям, важнейшими из которых являются актуальность тематики, целевая направленность, уникальность текста, а также доступность восприятия изложенного. Но поскольку контент имеет мало общего с рекламным анонсом, в отличие от последнего он должен соответствовать принципу оптимизации под информационно-поисковые системы интернета (SEO-копирайтинг).
С другой стороны, в погоне за оптимизацией контента перенасыщение текстов поисковыми запросами приводит не только к потере уникальности статьи, но, порой, и элементарному непониманию ее идеи посетителем сайта.
Во избежание такого перекоса, с одной стороны, и с целью успешного продвижения веб-ресурса, с другой, контент следует насыщать наиболее точными и емкими (приоритетными) поисковыми запросами пользователей, определить которые можно в традиционных интернет-сервисах.
Поисковые запросы условно разделяются на три целевых группы:
— коммерческие — ориентированные на получение конкретной услуги. Например, «заказ статей, seo-копирайтинг, написание статей»;
— информационные запросы, по которым пользователь подыскивает для себя полезную информацию. Например, «что такое контент-студия»;
— навигационные — конкретные наименования, которые пользователь ищет целенаправленно, сознательно отказываясь от других. Например, контент-студия «Веб-контент».
Четкое представление о приоритетности и целевому назначению поисковых запросов обеспечат не только обращение пользователя к вашему сайту, но и получение им реальной качественной услуги или товара.
И, наконец, о структуре сайта. Удобство навигации — основной его принцип. И разработчики сайтов, и пользователи сошлись в едином мнении — структура должна быть иерархичной, т.е., от общего к частному, от главной страницы к разделам и подразделам. В этом случае пользователь легко и быстро сумеет найти полезную для себя информацию.
Следует помнить, что активное состояние сайта поддерживается свежим потоком живой информации контента.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.