SEO-копирайтинг — это тряска мозгов или оптимизация интернет-ресурса?
11.01.2011
Собственный сайт в интернете уже давно перестал быть признаком новизны и продвинутости. Это явление, скорее, норма сегодняшнего дня, чем исключение.
Законченный дизайн, удобная навигация, а также удачный рекламный текст привлекают внимание посетителей сайта и, как следствие, обеспечивают высокий рейтинговый уровень веб-ресурса и, соответственно, коммерческий успех компании.
Однако через непродолжительное время возникает ситуация, которая по скрытым причинам обнаруживает снижение позиций сайта в рейтинге поисковых систем, фиксирует уменьшение количества посещений и, как следствие, сокращение объемов интернет-продаж.
Но ситуация не безнадежна. Выправить ее можно путем принятия мер по оптимизации интернет-ресурса и решения ряда концептуальных вопросов.
SEO-копирайтинг — это оптимизация веб-ресурса с целью повышения его позиций в рейтинге поисковых систем по запросам пользователей. Другими словами, это написание текстов и статей, содержащих поисковые запросы, с целью успешного продвижения сайта или рекламного продукта. Так или иначе, но поскольку статьи и тексты для сайта носят рекламный характер и призваны привлечь и завоевать потребителей, постольку сео-копирайтинг является одним из важнейших бизнес-инструментов сети интернет.
В связи с этим перед копирайтером встает ряд концептуальных задач, от успешного решения которых зависит состояние вашего веб-ресурса.
Наряду с определением круга потенциальных посетителей вашего сайта копирайтер ставит перед собой задачу написания текстов в таком формате, который сумеет привлечь внимание целевой аудитории. Это запоминающийся заголовок, информационность содержания, аргументация выводов и, наконец, семантическая и эмоциональная насыщенность. Такой контент станет уникальным по содержанию, а вместе с тем, интересным и полезным для читателей.
Контент-студия «Веб-контент» предлагает свои услуги по созданию качественного контента и полноценных рекламных материалов для сайта вашей компании.
Маркетинговые исследования показывают, что уровень эффективности веб-сайта на 60% зависит от seo-копирайтинга. Игнорирование этого факта — непозволительная роскошь в нынешних условиях ведения бизнеса.
Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua
Материал по теме
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе
Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца
Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.
Идеальный бизнес-блог
Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.