Рерайтинг — это вкусовой ароматизатор или авторское блюдо

11.01.2011

Один мудрец сказал: «Чтобы иметь свои слова, нужно знать чужие». Действительно, в общении человек делится ранее полученной из различных источников информацией, придавая ей новизны в силу влияния своего интеллектуального и эмоционального восприятия.

По своей сути общение, обмен информацией — это и есть рерайтинг в широком смысле слова.

Рерайтинг в буквальном смысле означает написание уникального текста на основе базового информационно-текстового источника. Типичным для рерайтинга считается создание новых морфологических или словообразующих форм, фразеологических оборотов, использование синонимов с целью придания создаваемому тексту уникальности и новизны звучания.

В общем ряду современных рекламных услуг рерайтингу отведено особое место. Любой рекламный продукт через непродолжительное время требует своего обновления. Не являются исключением рекламные тексты, статьи и слоганы. С целью поддержания привлекательности определенного товара или услуги для потребителя периодически необходимо менять форму подачи информации или текстового содержания рекламы. В противном случае, реклама превращается в банальный призывный лозунг что-то «купить немедленно, и только у нас». Интернет-бизнес предъявляет рерайту дополнительные, весьма существенные требования, определяемые спецификой подачи информации. Поскольку коммерческий успех напрямую зависит от рейтинга сайта в поисковых системах, постольку уникальность рекламного текста способствует его продвижению на первые страницы.

В своем развитии рерайтинг прошел несколько стадий, сохранив в себе, при этом, некоторые черты каждой из них. От технической перестановки слов в предложениях до авторской, радикально новой подачи текста при сохранении главной идеи. Критерием качественного, по-настоящему уникального рерайта соответствует авторский рерайт, способный не только выполнить свою главную функцию в качестве рекламного обращения, но и стать примером для ценителей изящной словесности.

Авторский рерайтинг статей предлагает контент-студия «Веб-контент». Специалисты компании гарантируют максимальное обновление контента вашего веб-ресурса путем создания уникальных текстов на основе новых фактов и креативной подачи информации.

Существует мнение, что рерайтинг — это способ низкопробной обработки рекламных текстов. Огромное количество предложений услуг дилетантами-рерайтерами, к сожалению, дает основание подобному заключению. Обращение за этой услугой к специалистам контент-студии позволит не только убедиться в обратном, но и обнаружить в скором времени собственный веб-ресурс на первых позициях в поисковых системах.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.