Seo-копирайтинг — оптимизация для людей

11.01.2011

В ряду профессиональной специализации написания текстов для сайта особое место занимает Seo-копирайтинг.

Seo-копирайтинг — это комплекс текстовых приемов, направленных на оптимизацию интернет-ресурса под поисковые системы. Следствием их применения является повышение позиций сайта в рейтинге поисковых систем по запросам пользователей. Каким же образом достигается цель СЕО?

Поскольку областью применения сео-копирайтинга является текстовый контент, несложно прийти к заключению, что именно текстовое содержание, наряду с авторитетностью и популярностью веб-ресурса, играет важнейшую роль в оптимизации сайта. Заметим, что не дизайн и навигация, не огромное количество сервисов и функций решают задачу безошибочного обнаружения файловых текстов. С этой задачей справляется сам текст в формате html.

Поисковик определяет тематику страниц сайта, как впрочем, и интернет ресурса в целом, постепенно наполняет свою индексную базу страницами сайта. В дальнейшем это позволяет распознавать именно ваш веб-ресурс, подняв его на первые места в рейтинге поисковых систем, и, соответственно, обеспечить выдачу поисковой системы по релевантности запросов. Однако это не означает, что оптимизация веб-страниц преследуется целью написания текста под поискового робота. Тексты создаются, прежде всего, для читателей, а задача оптимизации — безошибочно выдать страницы с информацией в соответствии с поисковым запросом пользователя.

К тому же, текст должен обладать уникальностью и, при этом, содержать в себе ключевые слова, способные отзываться на регистрируемый поисковый запрос и сообщать роботу о найденных страницах с требуемой информацией. Высокая уникальность текста, с другой стороны, сумеет выгодно подчеркнуть авторитетность вашего веб-ресурса в ряду других сайтов.

Таким образом, сео-копирайтинг — это создание уникального текста для интернет-ресурса с высоким уровнем релевантности по запросу пользователей. Оптимизация поисковых текстов — это работа копирайтеров — специалистов, профессионально занимающихся их написанием.

Профессионализм и компетентность отличают сео-копирайтеров контент-студии «Веб-контент». Рекламные тексты, статьи наших авторов по-настоящему уникальны и ориентированы на привлечение внимания читателей. В то же время они в полной мере соответствуют критериям и нормам искусства копирайтинга.

Поскольку пользователь обращается к интернету с поиском информации, постольку требуемая информация должна максимально легко и безошибочно обнаруживаться в сети. В этом важнейшая функция сео-копирайтинга.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.