Реальная цена профессионального контент для сайта

11.01.2011

Возросшая роль контента, как инструментария в интернет-бизнесе, сегодня ни у кого не вызывает сомнения.

Совершенно логичным явлением в связи с этим стали появившиеся в изобилии предложения услуг написания «высококачественного» контента и, непременно, по «очень низким» ценам. Как следствие, к сфере этой узкопрофессиональной деятельности обратилась огромная армия непрофессионалов, а попросту людей некомпетентных. Результатом сложившейся ситуации на рынке сео-копирайтинга стало появление массы низкопробных текстов от фрилансеров-одиночек, мало представляющих специфику этой деятельности. Подобные рекламные тексты не только не выполняют свою главную функцию, но и, порой, относятся к категории условно грамотных.

Кроме того, откровенный демпинг «любителей» привел к тому, что услуги профессионального копирайтинга стали самыми низкооплачиваемыми в интернет-бизнесе. Происходит это потому, что задача создания контента воспринимается как нечто простое и ни к чему не обязывающее упражнение в словесности. Но, тем не менее, востребованность в качественном контенте для интернет-проектов остается весьма актуальной. И только негативный опыт заказчика позволит ему отказаться в будущем от услуг свободных от ответственности фрилансеров-журналистов.

Сегодня на рынке сео-копирайтинга достаточное количество профессиональных контент-студий и агентств, одной из которых является студия «Веб-контент». Здоровая конкуренция между нами и нашими коллегами позволяет специалистам студии находить решения, способствующие профессиональному росту, прежде всего, в интересах заказчика наших услуг. Мы рассматриваем отношения с заказчиком, как партнерские, напрямую связанные с продвижением и развитием его коммерческого успеха. А наша задача — полноценная и качественная реклама продукта интернет-бизнеса заказчика.

Полноценная реклама требует адекватных инвестиций, а рекламные тексты для размещения на коммерческих сайтах — та же реклама, только виртуальная. Инвестиции в виртуальную рекламу состоят из четко обоснованных затрат. Это разработка техзадания по детально изученной тематике, грамотная подача материала и стилистическая безупречность текста, что, в конечном итоге, обеспечивает успешность вашего интернет-проекта.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.