Контент для сайта. Некоторые рекомендации

11.01.2011

Находясь в плену заблуждений о простоте создания контента для веб-сайта, многие фрилансеры-копирайтеры приступают к его написанию, ошибочно принимая контент за аналог школьного изложения или сочинения.

Даже специалисту с профильным образованием, привыкшему к работе над публикациями на бумажных носителях, поначалу сложно разобраться в правилах кодинга, понятии валидности кода, взаимосвязи ключевых слов в тексте с алгоритмом работы поисковых систем интернета.

Некоторые наши рекомендации помогут сформировать представление о специфике копирайтинга и написания статей для размещения в сети интернет.

Прежде, чем приступить к написанию текстов для сайта, необходимо определиться с целевым назначением самого интернет-ресурса (коммерческий или общеинформационный) и, соответственно, с целевой аудиторией (кто будет его посетителем). Имея представления о полноценном портрете посетителей вашего сайта, можно приступать к написанию текстов. При этом следует помнить, что подача материала должна быть доступна для восприятия конкретной аудиторией, интересна для нее и полезна.

Как показывает практика, большинство читателей ограничиваются чтением статей в интернете, так сказать, «по диагонали» или бегло просматривая ее. Причина этого содержится, скорее, в качестве самого текста. Ведь, согласитесь, интересная подача информации, которую читатель целенаправленно искал в интернете, вызывает желание более детально изучить ее или снова обратиться к ней через время. Другое дело, что стиль и лексика подачи материала должны быть сбалансированы с интересами и пониманием целевой аудиторией. Немаловажным фактором достижения баланса является также аргументация заключений и выводов.

Доступности и восприятию текста способствует его структурирование. Такой текст легко читается, позволяя читателю сконцентрироваться на основной идее и аспектах. Да и написание текстов с выраженной структурой облегчает задачу копирайтеру. Не следует также забывать о правилах форматирования, верстки, применяемых в интернете.

Изложенные выше рекомендации по созданию контента для сайта от контент-студии «Веб-контент» — не самоцель. Мы не претендуем на универсальность написания текстов для интернет-ресурсов. Мы излагаем наше видение норм и правил копирайтинга, выработанные за годы профессиональной деятельности. Опыт и многочисленные положительные отзывы заказчиков позволяют определять достойное место нашей контент-студии на рынке услуг профессионального копирайтинга. В связи с этим, по нашему глубокому убеждению, заказ статьи для сайта следует поручать профессионалам.

Профессиональные студии и агентства при создании контента выходят далеко за рамки, определившие для себя фрилансеры-журналисты. Основной принцип профессионалов — создать контент, как полноценный рекламный продукт, вместе с тем, влияющий на продвижение веб-ресурса.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.