Качественные новости: что это такое?

12.02.2011

Новости — один из основных жанров журналистики, без которого сегодня не обходится ни одно печатное издание и ни один уважающий себя портал на просторах мировой сети. К сожалению, не смотря на то, что ежедневно сотни тысяч журналистов готовят подборки новостей для огромного количества ресурсов, в интернете часто можно наткнуться на некачественные, непрофессионально подготовленные новости.

Давайте рассмотрим, какими должны быть хорошие новости, и какие ошибки чаще всего допускают начинающие журналисты, приступая к такой работе, как написание новостей.

Новости для сайта должны быть свежими

Сегодня любой уважающий себя портал обязательно имеет регулярно обновляемую колонку новостей. К сожалению, многие владельцы ресурсов позволяют публиковать на своих сайтах несвежие новости — вчерашние, позавчерашние, а порой и информацию о событиях прошлой недели. Это грубейшая ошибка. Сегодня, когда средства массовой информации разносят новости по свету за несколько часов, публикация несвежей информации означает провал вашего ресурса, как новостного издания. Никто не будет читать просроченные новости, когда можно ознакомиться со свежей информацией. В интернете новость считается свежей в течение 2-4 часов — не дольше.
Если вы выполняете такую работу, как наполнение сайта новостями, вы должны постоянно мониторить информационные сервисы, отслеживать изменения и отбирать для публикации новости, соответствующие тематике вашего ресурса.

Работайте над уникальностью

Мало кого заинтересует портал, новости на котором ничем не отличаются от информационных сообщений на других новостных ресурсах. Сотни тысяч сайтов в русскоязычном интернете практически ежечасно предлагают пользователям свежую информацию. Если представленные на вашем ресурсе сообщения будут представлять просто копипаст с других сайтов, вряд ли вам удастся привлечь пользователей к своему ресурсу. Поэтому, прежде чем приступать к такой работе, как наполнение сайта новостным контентом, продумайте, чем новости на вашем сайте будут отличаться от аналогичной информации на ресурсах конкурентов — выберите свой, оригинальный формат публикации, создайте свой новостной стиль, разработайте собственную подачу сообщений. Не жалейте времени на рерайтинг и подготовку иллюстраций.

Будьте объективны

Если вы решили заняться такой работой, как написание новостей, приложите все усилия для того, чтобы ваше сообщение было не только интересным и уникальным, но и объективным. Добиться этого не так уж и сложно. Выбирайте темы, которые не только соответствуют тематике вашего ресурса, но и способны заинтересовать большинство ваших посетителей. Обязательно проверяйте все сообщения, которые вы хотите подготовить. Например, если в новости говорится об открытии нового ресурса, не поленитесь и убедитесь в том, что новый сайт действительно заработал.

Доверяйте написание новостей профессионалам

Как видите, написать новость на самом деле не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Если вы нуждаетесь в такой услуге, как наполнение сайта контентом доверьте выполнение этой задачи профессионалам — обращайтесь в контент-студию«Веб-контент» . Копирайтинг, рерайтинг, написание новостей и другого контента — это наша специализация. Наши опытные журналисты с радостью придут к вам на помощь и довольно быстро наполнят ваш ресурс качественными и интересными материалами.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.