Илья Тодоров

Написание продающих текстов: как заставить текст работать

12.02.2011

О том, что реклама является двигателем торговли, сегодня знает практически каждый. Именно поэтому любая компания, желающая достичь успеха, в первую очередь пытается заявить о себе с помощью рекламы своих товаров или услуг. В результате на каждого из нас ежедневно обрушивается целый поток самых разных рекламных объявлений. Мы видим рекламу по телевидению и слушаем по радио, натыкаемся на продающие тексты на улице и в общественном транспорте, достаем рекламные буклеты из своих почтовых ящиков и видим их на экране компьютера.

В результате у большинства наших соотечественников реклама не вызывает ничего, кроме отвращения — люди выбрасывают рекламные буклеты, едва скользнув по ним взглядом, переключают телеканалы, когда там начинают транслировать рекламные ролики, и отводят глаза от объявлений на бигбордах. Именно поэтому, сегодня написание продающих текстов является настоящим искусством. Давайте рассмотрим, каким должен быть качественный, «работающий» рекламный текст.

Прежде всего, рекламный текст должен «цеплять» внимание первыми же строчками. Для того чтобы достигнуть этого эффекта, в заголовок и первый абзац статьи следует выносить наиболее интересную для потенциальных клиентов информацию. Например, в самом начале рекламный текст должен сообщить потенциальному покупателю о том, какую выгоду он получит от покупки рекламируемого товара. Как правило, человек покупает товар или услугу для того, чтобы получить выгоду от пользования ими. Например, женщины покупают косметику для того, чтобы выглядеть красивее и моложе и нравиться мужчинам, а мужчины покупают дорогие автомобили для того чтобы подчеркнуть свой статус, пустить пыль в глаза окружающим. Все это — выгода, которую покупатели получают от купленного товара. При этом различают количественную и качественную выгоду. Количественная выгода — это обещание того, что человек уже имеет, но в большем количестве. Например, новая зубная паста сделает ваши зубы еще белее. Качественная выгода — это приобретение того, чего у вас не было. Например, купив роскошный автомобиль, вы подниметесь на новый социальный уровень.

Также продающие тексты должны упоминать не только об основной, но и о дополнительных выгодах, которые получат покупатели, приобретя рекламируемый товар. К таким дополнительным выгодам могут относиться преимущества вашего товара перед аналогичными предложениями конкурентов. Например, ваша продукция дешевле. Дополнительной выгодой также являются «производственная» и «дополнительная» польза, которую принесет вам купленный товар. Например, купив ноутбук, вы сможете работать во время путешествий — это производственная польза. Также с помощью ноутбука вы сможете постоянно быть на связи и приобретете массу друзей в интернете — это дополнительная выгода, потому что покупая ноутбук, покупатель не ставит перед собой такой цели.

Приступая к такой работе, как написание текстов, рекламирующих тот или иной товар, следует в первых же строчках сообщать потенциальным покупателям об основных и дополнительных выгодах, которые они получат, купив предлагаемый товар. Чем больше выгод вы сможете объединить в первой фразе своей статьи, тем эффективнее будет работать ваша реклама. Как видите, написание текстов, которые могли бы продавать, не такое легкое дело, как могло бы показаться.

Если вы хотите повысить продажи вашего товара, привлечь покупателей на ваш сайт и получать больше прибыли — закажите написание продающих текстов в контент-студии «Веб-контент». Мы можем предложить вам такие услуги, как копирайтинг, рерайтинг и написание текстов любой сложности.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.