Сколько стоит качественный контент для сайта

12.02.2011

Качественный контент — это залог успеха любого сайта. Каким бы оригинальным не был дизайн вашего ресурса, сколь бы красивым не был его код, но если посетители вашего ресурса не найдут там интересных и полезных для себя статей, вряд ли они станут вашими клиентами. Также уникальный и грамотно оптимизированный контент необходим для того, чтобы ваш сайт находили поисковые машины.

Может показаться, что сегодня наполнение сайта контентом не такая уж и сложная задача. Ведь в сети немало различных бирж контента, где можно довольно дешево купить статьи для сайта или нанять фрилансера, который быстро и недорого напишет вам нужное количество текста. Но будет ли купленный таким образом контент действительно качественным?

Несколько причин не экономить

На биржах статей сегодня можно купить горы текстов, моря статей и целые материки новостей — любого объема и на любую тему, причем купить по довольно низкой цене. Главный недостаток подобного рода приобретений заключается в том, что перед покупкой вам предлагают ознакомиться лишь с анонсом выбранного вами текста, а вот прочесть его полностью вы сможете лишь после того, как оплатите покупку. Одним словом, покупая статьи для сайта на биржах, вы покупаете кота в мешке и рискуете приобрести неинтересный, вторичный текст плохого качества. К тому же, как правило, статьи на биржах не оптимизированы, а это значит, что вам придется их дорабатывать, пытаясь вставить в чужой материал необходимые ключевые слова.

Также вы можете заказать нужный вам контент для сайта фрилансерам. Для этого нужно просто разместить на одной из популярных бирж контента объявление о том, что вам необходим копирайтер для написания ряда статей — уже через несколько часов на ваше объявление откликнется несколько десятков фрилансеров, готовых работать за копейки. К сожалению, нанимая фрилансера через интернет, вы также крупно рискуете, ведь вы не знаете, кто предлагает вам свои услуги. Очень часто фрилансерами подрабатывают студенты, учителя и даже домохозяйки — люди, не имеющие опыта такой работы, как написание текстов для сайта. Заказав наполнение сайта контентом подобным исполнителям, вы покупаете все того же кота в мешке — слишком велик риск, что вместо уникальных и интересных статей вам предложат плохо подготовленный рерайт. Дело в том, что качественный и грамотно оптимизированный контент не бывает дешевым, но стоит ли экономить на качестве?!

Доверьтесь профессионалам


Когда у нас болят зубы — мы обращаемся к стоматологу, если мы хотим подстричься — мы идем в парикмахерскую. Готовить контент для сайтов также должны профессионалы. Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам прибыль, пользовался популярностью и высоко ранжировался поисковыми системами — обращайтесь в контент студию «Веб-контент».. Мы достаточно долго работаем на рынке и имеем безупречную репутацию. Заказав нам контент для сайта, рерайтинг или копиратийнг вы можете быть уверены в том, что на вашем ресурсе появятся только уникальные, интересные и грамотно оптимизированные статьи, благодаря которым ваш сайт будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.