Наполнение сайта контентом: как это сделать правильно

12.02.2011

Грамотное наполнение сайта контентом является залогом будущего успеха вашего ресурса. Именно поэтому к этому ответственному процессу нужно подходить со всей серьезностью и ответственностью.

Прежде чем готовить контент для сайта следует составить план работы. Для начала определите основные задачи, которыми будет выполнять ваш ресурс — будет ли он заниматься прямыми продажами или продвижением товаров, представлять вашу компанию в мировой сети или это будет информационное электронное издание? Определившись с форматом вашего сайта, подробно продумайте его концепцию — какие разделы и страницы будут на вашем сайте, как они будут оформлены, решите какие функции вам понадобятся. И наконец, обязательно составьте портрет вашей целевой аудитории — кто и зачем будет посещать ваш ресурс?

После этого можно переходить к такой работе, как написание статей. Помните, что именно от контента, или содержания, вашего ресурса зависит, станет ли ваш ресурс популярным или окажется на задворках интернета. Качественные статьи для сайта, а также новости для сайта должны быть, прежде всего, уникальными, интересными и информационными. Чем больше фактажа будет в статьях, чем больше обоснованной и проверенной информации — тем быстрее сайт наберет читательскую аудиторию.
Приступая к такой работе, как наполнение сайта, нужно сначала составить список всех материалов, которые обязательно должны быть представлены на вашем ресурсе. Например, это могут быть статьи об истории создания вашей компании, о ее руководителях, достижениях, продукции. Составьте список вопросов, которые чаще всего задают вам ваши клиенты — на их основе можно подготовить раздел F.A.Q. Также подробно проанализируйте сайты конкурентов — на основе этих данных вы можете составить план развития своего ресурса.

И наконец, перед тем, как приступать к такой работе как наполнение сайта контентом, определите, какие рубрики вашего ресурса имеют первостепенное значение, а какие менее приоритетны. И, естественно, больше внимания уделяйте основным рубрикам.

Помните, что работа над сайтом не ограничивается заполнением основных разделов. Вам придется регулярно выкладывать на него свежие материалы, в противном случае пользователи быстро потеряют интерес к вашему ресурсу. Тематические порталы должны обновляться не реже, чем 3-4 раза в неделю, новости для сайта информационного должны обновляться каждый час, если вы владелец интернет-магазина, вам придется выкладывать на него свежие материалы ежедневно, а вот корпоративные сайты достаточно будет обновлять 1-2 раза в неделю.

Как видите, наполнить сайт контентом не так легко, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите, чтобы ваш сайт эффективно работал и приносил вам прибыль — доверьте наполнение вашего ресурса профессионалам контент-студии «Веб-контент». Опытные и ответственные копирайтеры смогут быстро и профессионально подготовить интересный, информативный и полезный контент для вашего ресурса и наполнить сайт.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.