Илья Тодоров

Написание продающих текстов: искусство, которое принесет вам прибыль

12.02.2011

Качественные рекламные тексты необходимы для повышения продаж, продвижения товаров и услуг, для привлечения покупателей и клиентов. Грамотно написанный рекламный текст не только доносит читателю информацию о товаре или услуге, акции или магазине, но и побуждает купить рекламируемый товар, заказать услугу, посетить магазин — одним словом совершить какое-либо определенное действие.

Добиться такого эффекта не просто. Если вы решили освоить такое искусство, как написание продающих текстов, то наша статья может вам в этом нелегком деле.

Перед тем, как приступать к составлению рекламной статьи, следует четко представлять себе, чего ждет заказчик от вашей работы. Должен ли будет подготовленный вами рекламный текст побуждать пользователя совершать покупки в конкретном интернет-магазине или побуждать покупать какой-либо определенный товар? Или возможно перед вами стоит задача просто донести информацию о товаре, рассказать о его достоинствах, но пока что не подталкивать к покупке? Помните, что такое искусство, как написание текстов не терпит спешки! Прежде чем браться «за перо» вам необходимо осмыслить задачу, четко представить себе структуру будущего текста и составить план работы. Соберите всю информацию о товаре или услуге, которую будете рекламировать и изучите аналогичные предложения конкурентов — это позволит вам выявить преимущества рекламируемого вами товара и подскажет, как их можно наиболее выгодно описать в тексте.

Контент-студия «Веб-контент» рекомендует построить рекламный текст по схеме «Проблема — решение — результат», где в начале будет описана какая-либо проблема, потом будет предлагаться решение, а затем будут описываться достоинства вашего товара. Преимущество этой схемы в том, что она эффективно привлекает внимание пользователя с помощью различных необычных историй. Также, подобный рекламный текст можно украсить искренними и правдоподобно написанными диалогами, которые также повысят эффективность рекламы.

Не забывайте о том, что качественный копирайтинг и даже рерайтинг обязательно должен иметь хороший заголовок — именно от заголовка часто зависит, прочтут пользователи рекламный текст или нет. Заголовок должен быть броским, информативным и интригующим, причем он не обязательно должен быть коротким — главное, чтобы он отражал суть статьи. Контент-студия «Веб-контент» рекомендует тестировать заголовки — каждую неделю меняйте название статьи и, в конце концов, оставьте, то, которое сможет привлечь максимальное количество клиентов.

После того, как ваши продающие тексты готовы, их также необходимо протестировать. Для этого их нужно отложить в сторону и внимательно прочесть на следующий день. После этого задайте себе вопрос — какое впечатление на вас произвели статьи? Заинтересовали вас изложенная в них информация? Захотелось ли вам купить или заказать рекламируемые товары или услуги? Если нет, то, скорее всего ваши статьи для сайта не будут работать и их следует переписать.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.