10 советов по написанию статей

07.12.2010

Написание и размещение статей в Интернете является самым эффективным способом бесплатно прорекламировать свой ресурс и свою продукцию. Но требуется соблюдать определенные правила создание текстового материала, чтобы сделать интересный и полезный для пользователя контент.

Написание и размещение статей в Интернете является самым эффективным способом бесплатно прорекламировать свой ресурс и свою продукцию. Но требуется соблюдать определенные правила создание текстового материала, чтобы сделать интересный и полезный для пользователя контент:

1. Перед началом процесса по написания статьи, четко определите для себя тему, в который Вы компетентны и могли бы поделиться свои опытом в этой области с людьми.
2. Заинтересуйте читателя с первых же строк. Захватите внимание используя эффектный заголовок. Форматная статья составляется по схеме «вступление — основная часть — заключение». В статье самой эффектной частью должен быть вступительный абзац, в котором должны освещаться вопросы, которые будут рассмотрены в статье.
3. Пишите только для одного читателя. Не задумывайтесь о том, сколько людей прочтут Ваше творение.
4. Поддерживайте логическую цепь. Все следующие предложение должны быть связанны по тексту с предыдущими. Логическая связь в данного рода статьях очень важна.
5. Используйте цитаты. Цитаты единственные верный способ поддержать Ваши идеи и мысли высказываниями известных и умных людей. Желательно использовать высказывания древних мыслителей и философов.
6.4-6 строк — идеально читаемый текстовый блок. Делайте краткими свои параграфы. Они намного эффективнее, чем длинные и объёмные абзацы.
7. Решение поставленных проблем. Если Вы рассматриваете определенные проблемы, то дайте читателю определенный план их решения.
8. Если возможно связывать сложные метафоры с простыми жизненными примерами. Например, «Жизнь — это пляж». Рассматривайте все в максимально простом виде.
9. Подведите итог. В последних нескольких предложениях подведите итог, в котором были бы сформулированы основные моменты описанной выше статьи.
10. После написанного материала оставьте свою контактную информации: имя, род Вашей деятельности, e-mail, URL вашего сайт, если он у Вас есть.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.