10 способов избежать проблем с фильтром Google Panda

17.04.2011

Фильтр Google Panda был запущен американским интернет-гигантом относительно недавно, но практически все сайты, наполненные неуникальным контентом, уже ощутили на себе результаты его работы. Новый фильтр отслеживает ресурсы с высоким процентом заимствованных текстов, и опускает их в поисковой выдаче. В результате работы этого алгоритма некоторые сайты потеряли более 90% своего трафика.

К сожалению, пострадали от Google Panda не только контент-фермы, от которых, собственно и «очищает» выдачу новый алгоритм, но и многие известные и уважаемые ресурсы, чьи тексты оказались стандартными и повторялись на других сайтах. Если вы не хотите, чтобы ваш ресурс оказался под санкциями поисковой системы позаботьтесь о качественном контент-наполнении своего сайта. Сделать это не так уж и сложно.

1. Прежде всего, всего уберите со своего сайта любой заимствованный текстовый контент, будь то описания товаров, услуг или какие-либо заметки. Помните, что все тексты на вашем ресурсе должны быть оригинальными . Ведь качественный, интересный и уникальный контент — это не только единственный способ «подружиться» с Google Panda, но и практически единственный законный способ вывести ваш сайт в Топ10. Качественные и уникальные статьи для вашего сайта вы можете заказать в нашей контент-студии «Веб-контент».

2. Пишите объемные статьи. Ресурсы, наполненные большим количеством коротких текстов, вызывают подозрение у поисковых систем. Ведь очень часто короткими низкокачественными текстами, набитыми ключевыми словами, наполняют именно контент-фермы. Поэтому, если вам не нужны неприятности с новым фильтром Google, позаботьтесь о том, чтобы коротких заметок на вашем сайте было не больше, чем объемных, длинных текстов.

3. Продвигая свой сайт в поисковых системах с помощью контента, не забывайте о таком способе привлечения трафика, как комментарии к блогам, социальные сети, закладки и другие ресурсы, на которых вы можете оставлять ссылки на свой ресурс или на статьи на вашем сайте.

4. Постоянно следите за эффективностью вашей SEO-кампании. Помните, что рынок не стоит на месте, интересы вашей целевой аудитории также не постоянны и могут меняться. А значит, вам необходимо время от времени корректировать список ключевых слов, в зависимости от того, что в данный момент наиболее востребовано целевой аудитории. Для подбора ключевых слов можно пользоваться сервисом Google Analytics.

5. Убедитесь в том, что заголовки и краткие описания всех страниц вашего ресурса соответствуют общей тематической направленности сайта. Также, позаботьтесь о том, чтобы они содержали ключевые слова. Учтите — если страницы вашего ресурса плохо оптимизированы, это может отрицательно сказаться на ранжировании сайта в поисковой выдаче Google Pandа.

6. Не забывайте продвигать свой ресурс в социальных сетях. Обязательно разместите на сайте кнопки таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Youtube, Vkontakte и Odnoklassniki. Это поможет не только распространить ваши материалы, но и обеспечит неплохой дополнительный трафик. Также, вы можете организовать трансляцию отдельных ваших статей в социальных сетях.

7. Не злоупотребляйте рекламой. Большое количество рекламных объявлений, а также реклама не связанная с тематической направленностью ресурса или реклама товаров, связанных со спамом — все это расценивается поисковыми системами, как признаки низкокачественного сайта. Поэтому, старайтесь не перегружать ресурс рекламными объявлениями, а также следите за тем, чтобы размещенная на ваших страницах реклама соответствовала тематике сайта.

8. Контролируйте активность посетителей. Если одни и те же страницы вашего сайта дают большой процент отказов пользователей, это должно послужить для вас сигналом. Проверьте эти страницы на наличие битых ссылок, постарайтесь максимально упростить навигацию, убедитесь, что страницы наполнены действительно интересным и полезным контентом.

9. Если вы хотите, чтобы посетители проводили на вашем ресурсе больше времени, грамотно продумайте внутреннюю навигацию сайта. Это стать очень полезным для оптимизации веб-сайта, а также послужит улучшению usability.

10. И, наконец, позаботьтесь о привлечении постоянных посетителей. Дело в том, что Google Panda оценивает качество тех или иных ресурсов, отслеживая процент их постоянных посетителей. Чем выше будет процент пользователей, регулярно посещающих ваш ресурс, тем выше будет ваш ресурс в поисковых выдачах. Поэтому проявляйте максимум внимания к вашим посетителям, обеспечьте их возможностью оставлять комментарии, обязательно отвечайте на них. Будьте приветливы, вежливы и доступны, ведь хорошие отношения с постоянными посетителями — залог того, что они вновь придут на ваш сайт.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.