Рекламный текст: как заставить рекламу работать

17.04.2011

Рекламный текст — один из основных способов продвижения товаров и услуг. Для того, чтобы рекламный текст работал, то есть побуждал пользователей покупать или заказывать те или иные товары и услуги, он должен соответствовать ряду требований.

В частности, результативность рекламного текста зависит от таких факторов, как лексический минимум, синтаксическая структура текста, а также построение его содержания. Также имеют значение социокультурное положение читателя и его интеллектуальные способности. Давайте рассмотрим эти факторы более подробно.

Лексический минимум и смысловая нагрузка текста


Качественная рекламная статья должна быть максимально простой и понятной, при этом ключевые слова, на которых строится текст, должны легко запоминаться. Также при написании рекламного текста стоит использовать большое количество образных слов. Во-первых, такие слова лучше запоминаются, а во-вторых, они лучше воздействуют на подсознание читателя, вызывая у него те, или иные ассоциации. Таким образом, полученная из рекламного текста информация останется в памяти читателя не только в качестве тех или иных слов, но еще и в виде определенных образов.

ля того, чтобы рекламный текст был простым и понятным, при его написании следует избегать использования длинных предложений. Лучше всего воспринимаются и запоминаются простые предложения,  состоящие из 5-8 слов. Также не стоит использовать прилагательные без глаголов, поскольку в таких случаях часто теряется конкретика. И, наконец, не стоит использовать в рекламных статьях отрицания. Слово «Нет» в рекламном тексте, в каком бы контексте оно не употреблялось, всегда будет работать против рекламируемого товара или услуги. Особенно это касается заголовков.

Логическая последовательность и содержание рекламной статьи


Качественный, «продающий» рекламный текст всегда должен строиться таким образом, чтобы важная информация в них следовала из общей, неизвестные данные шли после общеизвестных фактов, а сложное вытекало из простого. Такая логическая последовательность сделает вашу статью максимально простой и легкой для восприятия, а значит более запоминающейся. Также подобная структура текста позволяет объединить конкретные подробности и факты в большие логические цепочки, что также упрощает процесс чтения и усвоения новой информации.

Психологи давно отметили, что если человеку рассказать сначала о давно известных ему фактах, а потом сообщить новые данные, то он гораздо лучше воспримет новую информацию, поскольку она на подсознательном уровне будет включена в список уже известных ему данных. Общеизвестная информация также идеально подходит для начала рекламной статьи, поскольку она сразу позволяет читателю понять, о чем именно пойдет речь в материале.

Что касается побудительного содержания рекламной статьи, то его также можно усилить, рассказывая об интересных и полезных фактов перед информацией, которая может показаться скучной.

Общие рекомендации по синтаксической структуре рекламного текста


Чтобы добиться максимального коэффициента полезного действия, нужно сделать рекламный текст максимально простым и читабельным. Работая над написанием рекламной статьи следует избегать сложных предложений с большим количеством слов и знаков препинаний, не рекомендуется использовать скобки, двоеточия, кавычки и другие знаки, усложняющие восприятие и понимание статьи. Также, при написании рекламного материала не следует использовать узкоспецифических и труднопроизносимых слов, отрицательных формулировок и предложений со страдательным залогом. Статья должна быть максимально понятна целевой аудитории, поэтому позаботьтесь о том, чтобы язык рекламного текста был максимально настроен на разговорный уровень читателя. Помните, что составить качественный рекламный текст не так уж и просто, написание рекламных статей — это искусство, научиться которому не так уж и просто, поэтому лучше всего доверить написание рекламных статей профессионалам. Написание рекламных текстов — специализация нашей контент-студии «Веб-контент». Наши опытные копирайтеры быстро и профессионально подготовят для вас «продающие» рекламные тексты любой сложности.


Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

E-mail

ICQ496-046

Skype Me™!ilya_2007

.

statsНаша статистика

  • Написано статей: 2498
  • Подготовлено новостей: 20576
  • Работаем над проектами: 6
.

orderЗаказать

.